Вторник, 26 Ноября 2024, 18:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
J3T1699Дата: Пятница, 09 Января 2015, 22:09 | Сообщение # 1 | Тема: Как объединить объекты (кубы из которых построен корабль)...
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата HiNuTo ()
J3T1699, хм... Странно. У тебя ГМ какой версии?

Game Maker 8.0 Pro.
J3T1699Дата: Пятница, 09 Января 2015, 20:06 | Сообщение # 2 | Тема: Как объединить объекты (кубы из которых построен корабль)...
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата HiNuTo ()
distance_to_object(self) замени на distance_to_point(self.x,self.y)

Всё та же ошибка.
J3T1699Дата: Пятница, 09 Января 2015, 19:22 | Сообщение # 3 | Тема: Как объединить объекты (кубы из которых построен корабль)...
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата overbolt ()
Может это поможет.
Ссыль на пример

В этом примере надо каждому кубику каждую координаты назначать, а как сделать если... Ссыль avi

Цитата HiNuTo ()
J3T1699, в шаг квадрату маленькому, или общему родителю (если используешь два объекта). Пусть родитель (или сам мелкий квадрат) называется o_sostav.
Код
if distance_to_point(o_sostav.x+32,o_sostav.y+32)=0 and distance_to_point(o_sostav.x-32, o_sostav.y-32)=0
{if o_sostav.distance_to_object(self)<=32
{instance_change(o_kv)//...где o_kv - большой квадрат
with o_sostav
instance_destroy()}}

Пикча здесь в коде ошибку пишет.


Сообщение отредактировал J3T1699 - Пятница, 09 Января 2015, 19:24
J3T1699Дата: Пятница, 09 Января 2015, 17:38 | Сообщение # 4 | Тема: Как объединить объекты (кубы из которых построен корабль)...
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как объединить объекты (кубы из которых построен корабль) в один большой квадрат, который можно после вращать в сторону мыши?
Пикча


Сообщение отредактировал J3T1699 - Пятница, 09 Января 2015, 17:39
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг