Как объединить объекты (кубы из которых построен корабль)...
|
|
J3T1699 | Дата: Пятница, 09 Января 2015, 17:38 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как объединить объекты (кубы из которых построен корабль) в один большой квадрат, который можно после вращать в сторону мыши? Пикча
Сообщение отредактировал J3T1699 - Пятница, 09 Января 2015, 17:39 |
|
| |
overbolt | Дата: Пятница, 09 Января 2015, 17:59 | Сообщение # 2 |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| Может это поможет. Ссыль на пример
|
|
| |
HiNuTo | Дата: Пятница, 09 Января 2015, 18:11 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| J3T1699, в шаг квадрату маленькому, или общему родителю (если используешь два объекта). Пусть родитель (или сам мелкий квадрат) называется o_sostav. Код if distance_to_point(o_sostav.x+32,o_sostav.y+32)=0 and distance_to_point(o_sostav.x-32, o_sostav.y-32)=0 {if o_sostav.distance_to_object(self)<=32 {instance_change(o_kv)//...где o_kv - большой квадрат with o_sostav instance_destroy()}} В шаг к o_kv: Код image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)
И даже если без тебя я слаб, Сейчас для меня будто оргазм состояние зла.
Сообщение отредактировал HiNuTo - Пятница, 09 Января 2015, 18:12 |
|
| |
J3T1699 | Дата: Пятница, 09 Января 2015, 19:22 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата overbolt ( ) Может это поможет. Ссыль на пример В этом примере надо каждому кубику каждую координаты назначать, а как сделать если... Ссыль avi
Цитата HiNuTo ( ) J3T1699, в шаг квадрату маленькому, или общему родителю (если используешь два объекта). Пусть родитель (или сам мелкий квадрат) называется o_sostav. Код if distance_to_point(o_sostav.x+32,o_sostav.y+32)=0 and distance_to_point(o_sostav.x-32, o_sostav.y-32)=0 {if o_sostav.distance_to_object(self)<=32 {instance_change(o_kv)//...где o_kv - большой квадрат with o_sostav instance_destroy()}} Пикча здесь в коде ошибку пишет.
Сообщение отредактировал J3T1699 - Пятница, 09 Января 2015, 19:24 |
|
| |
HiNuTo | Дата: Пятница, 09 Января 2015, 19:44 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| J3T1699, distance_to_object(self) замени на distance_to_point(self.x,self.y)
И даже если без тебя я слаб, Сейчас для меня будто оргазм состояние зла.
|
|
| |
J3T1699 | Дата: Пятница, 09 Января 2015, 20:06 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата HiNuTo ( ) distance_to_object(self) замени на distance_to_point(self.x,self.y) Всё та же ошибка.
|
|
| |
HiNuTo | Дата: Пятница, 09 Января 2015, 20:23 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| J3T1699, хм... Странно. У тебя ГМ какой версии?
И даже если без тебя я слаб, Сейчас для меня будто оргазм состояние зла.
|
|
| |
J3T1699 | Дата: Пятница, 09 Января 2015, 22:09 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата HiNuTo ( ) J3T1699, хм... Странно. У тебя ГМ какой версии? Game Maker 8.0 Pro.
|
|
| |
aFriend | Дата: Пятница, 09 Января 2015, 22:37 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я бы сделал так: 1) Создал обьект без спрайта 2) При помощи draw_sprite_ext и lengthdir рисовал составные части обьекта 3) При помощи сурфа создал маску для проверки столкновений
|
|
| |