| 
				
				Как объединить объекты (кубы из которых построен корабль)...
				 | 
 | 
| J3T1699 | Дата: Пятница, 09 Января 2015, 17:38 | Сообщение # 1 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Как объединить объекты (кубы из которых построен корабль) в один большой квадрат, который можно после вращать в сторону мыши?   Пикча
 
 Сообщение отредактировал J3T1699 - Пятница, 09 Января 2015, 17:39  |  
| 
 | 
 |    | 
| overbolt | Дата: Пятница, 09 Января 2015, 17:59 | Сообщение # 2 |  
 
Overbolt's Project 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Может это поможет.   Ссыль на пример
 |  
| 
 | 
 |    | 
| HiNuTo | Дата: Пятница, 09 Января 2015, 18:11 | Сообщение # 3 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | J3T1699, в шаг квадрату маленькому, или общему родителю (если используешь два объекта). Пусть родитель (или сам мелкий квадрат) называется o_sostav.   Код if distance_to_point(o_sostav.x+32,o_sostav.y+32)=0 and distance_to_point(o_sostav.x-32, o_sostav.y-32)=0   {if o_sostav.distance_to_object(self)<=32   {instance_change(o_kv)//...где o_kv - большой квадрат   with o_sostav     instance_destroy()}}     В шаг к o_kv:   Код image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)  
  И даже если без тебя я слаб,    Сейчас для меня будто оргазм состояние зла.
 
 Сообщение отредактировал HiNuTo - Пятница, 09 Января 2015, 18:12  |  
| 
 | 
 |    | 
| J3T1699 | Дата: Пятница, 09 Января 2015, 19:22 | Сообщение # 4 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата overbolt (  )  Может это поможет.   Ссыль на пример     В этом примере надо каждому кубику каждую координаты назначать, а как сделать если... Ссыль avi 
   Цитата HiNuTo (  )  J3T1699, в шаг квадрату маленькому, или общему родителю (если используешь два объекта). Пусть родитель (или сам мелкий квадрат) называется o_sostav.   Код   if distance_to_point(o_sostav.x+32,o_sostav.y+32)=0 and distance_to_point(o_sostav.x-32, o_sostav.y-32)=0   {if o_sostav.distance_to_object(self)<=32   {instance_change(o_kv)//...где o_kv - большой квадрат   with o_sostav   instance_destroy()}}        Пикча здесь в коде ошибку пишет.
 
 Сообщение отредактировал J3T1699 - Пятница, 09 Января 2015, 19:24  |  
| 
 | 
 |    | 
| HiNuTo | Дата: Пятница, 09 Января 2015, 19:44 | Сообщение # 5 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | J3T1699, distance_to_object(self) замени на distance_to_point(self.x,self.y)
  И даже если без тебя я слаб,    Сейчас для меня будто оргазм состояние зла.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| J3T1699 | Дата: Пятница, 09 Января 2015, 20:06 | Сообщение # 6 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата HiNuTo (  )  distance_to_object(self) замени на distance_to_point(self.x,self.y)     Всё та же ошибка.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| HiNuTo | Дата: Пятница, 09 Января 2015, 20:23 | Сообщение # 7 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | J3T1699, хм... Странно. У тебя ГМ какой версии?
  И даже если без тебя я слаб,    Сейчас для меня будто оргазм состояние зла.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| J3T1699 | Дата: Пятница, 09 Января 2015, 22:09 | Сообщение # 8 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата HiNuTo (  )  J3T1699, хм... Странно. У тебя ГМ какой версии?     Game Maker 8.0 Pro.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| aFriend | Дата: Пятница, 09 Января 2015, 22:37 | Сообщение # 9 |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Я бы сделал так:   1) Создал обьект без спрайта   2) При помощи draw_sprite_ext и lengthdir рисовал составные части обьекта   3) При помощи сурфа создал маску для проверки столкновений
 |  
| 
 | 
 |    |