Что нужно, и как делать игры на андроид в GMS?
|
|
Runforz | Дата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 11:46 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Было такое дело: Сижу, сижу, в гамаке и какая-то муха грызанула, и мне в голову мою прискакала идея, типа - "Сделай игру на Андроид!!!", ну я такой - "Ну а что, хорошая идея". Но не всё так круто было... . Я ,твою дивизию, не знаю что нужно, и вообще как это делать, и решил на форум за советами зайти P.S В GM:Studio я новичок) А вот с обычным гамаком, мы хорошие друзья) ПРОШУ ПОМОЧЬЬЬ))))))
Мои проекты: Platformer Maker
Сообщение отредактировал Runforz - Понедельник, 03 Ноября 2014, 11:49 |
|
| |
skypo | Дата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 12:13 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| деньги нужно. на студию, на аккаунт, на продвижение. денег нет - иди лесом, идейник. когда будет о чем сказать или спросить (после прочтения мануалов, справки и самостоятельных попыток что-то под робота собрать, разумеется) приходи в эту ветку, а приспичило языком почесать, как сейчас - велкам во флейм.
Сообщение отредактировал skypo - Понедельник, 03 Ноября 2014, 12:14 |
|
| |
Runforz | Дата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 12:22 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сколько агресии!!!! Я просто хочу научиться Зря пришёл на этот сайт!!!!! Добавлено (03.11.2014, 12:22) --------------------------------------------- Игру не в плей маркет, а для себя!
Сообщение отредактировал Runforz - Понедельник, 03 Ноября 2014, 12:21 |
|
| |
Raven84 | Дата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 12:38 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Runforz, Да он в целом все правильно говорит. Но только лишь отчасти. Без опыта все равно ни куда. Что касается темы: 1) Нужно приобрести лицензию GMS 2) Купить модуль портирования на Android 3) Сделать игру