Среда, 24 Апреля 2024, 09:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Объект и фон.
Объект и фон.
Just1uckyДата: Суббота, 16 Августа 2014, 00:27 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы туман был поверх луны? Луна этот как отдельный объект у меня. Думал, что глубину нужно изменить, но у меня не получается. Туман это фон и он движется слева.


Сообщение отредактировал Just1ucky - Суббота, 16 Августа 2014, 00:28
LabirintikДата: Суббота, 16 Августа 2014, 02:05 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
-1 глубина должна быть, так как фон 0 вроде бы
Just1uckyДата: Суббота, 16 Августа 2014, 02:17 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Labirintik ()
-1 глубина должна быть, так как фон 0 вроде бы

Неа. Тоже самое.
LunarPixelДата: Суббота, 16 Августа 2014, 08:09 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Just1ucky, сделай и луну фоном и добавь первым фоном ее, а вторым туман, тогда туман будет поверх.

DarkEliphantДата: Суббота, 16 Августа 2014, 10:44 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Открой редактирование объекта, там есть такое окошко Depth(глубина) где можно выставлять значения, по умолчанию там 0. Так вот, чем больше это значение, тем заднее план объекта biggrin , иными словами если ты хочешь чтобы туман был перед луной, у тумана depth должен быть меньше чем у луны. Например depth=1 для луны и depth=0 для тумана.

Сообщение отредактировал DarkEliphant - Суббота, 16 Августа 2014, 10:45
Just1uckyДата: Суббота, 16 Августа 2014, 12:40 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Just1ucky, сделай и луну фоном и добавь первым фоном ее, а вторым туман, тогда туман будет поверх.


Я так понял, это через код надо? Не подскажешь его?

Цитата DarkEliphant ()
Открой редактирование объекта, там есть такое окошко Depth(глубина) где можно выставлять значения, по умолчанию там 0. Так вот, чем больше это значение, тем заднее план объекта , иными словами если ты хочешь чтобы туман был перед луной, у тумана depth должен быть меньше чем у луны. Например depth=1 для луны и depth=0 для тумана.


Ты предлагаешь создать туман, как отдельный объект? Или глубину фона изменить? Если глубину фона, то я не знаю как. Попытался в Creation code написать background_depth = 0, но ничего не произошло.
DarkEliphantДата: Суббота, 16 Августа 2014, 16:41 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Just1ucky ()
Ты предлагаешь создать туман, как отдельный объект? Или глубину фона изменить?

Туман сделай как объект, по моему так проще.
LunarPixelДата: Суббота, 16 Августа 2014, 17:47 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Just1ucky, нет, все без кода. Создай еще один фон, так же, как создавал туман, только с луной. В настройках комнаты, там где ты задаешь фоны, поставь эту луну как первый фон, а туман как второй. Ну и настрой их как надо, у луны убери повторение по горизонтали/вертикали, сдвинь ее куда нужно, все это делается там же, в настройках фона.

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Объект и фон.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг