Нужна помощь (мб ссылки, гайды), а именно... решился попробовал себя на google play, но к сожалению по той информации, что нашел на просторах инета у меня в голове каша. Из того, что я понял: Необходима лицензия для GMS+Android, так же купить акк в google play, а далее есть подводные камни? или же остается просто загрузить apk?
Прошу совета, у тех кто занимается этим, заранее спасибо! https://vk.com/g_sholar
Дальше нужно смотреть, какой у тебя проект: если коммерческий, то там много лабуды с лицензией (на коммерческую деятельность, в этом я не разбирался). Если некоммерческий, а заработок идёт ,например, с рекламы, тогда просто публикуешь апк в гугл плэй и всё Модели оружия для CS:S
Сообщение отредактировал Eldrine - Понедельник, 04 Августа 2014, 13:33
да лицензионный gms нужен и модуль тоже вот из одного из сайтов
Цитата
Keystore - "хранилище ключей". Лицензионное удостоверение, сертификат вашего приложения. Уникальный для каждого разработчика. Android требует, чтобы все установленные приложения имели цифровые подписи с сертификатом, при этом информация зашифровывается закрытым ключом, который хранится у разработчика. Сертификат необходим для идентификации автора приложений.
Keystore устанавливается в меню Preferences программы GameMaker: Studio, затем автоматически подписывает пакетный файл jdk-утилитой "jarsigner", и "упорядочивает" его утилитой "zipalign" из Android SDK. Внимание! Keystore привязывается к лицензии GMS и генерируется каждый раз новым рандомным ключом. Поэтому keystore'ы сгенерированные с одинаково заполненными графами, в разное время, будут разными. Также нельзя использовать один keystore на разных лицензиях GMS.
Принцип работы проверки Google Play. Самая первая загрузка APK не проводит никаких проверок на подлинность сертификата, только сохраняет его в системе. При последующих загрузках, система проверки сертификатов Google Play извлекает keystore из нового APK, хэширует его, сравнивает с хэшем сертификата прошлой версии, и если находит различия, выдаёт ошибку и не разрешает загрузку. Другими словами, сгенерировать keystore для приложения возможно только один раз, на одной лицензии GMS, в противном случае придётся пересоздавать профиль приложения в Google Play, перекомпилировать новый пакетный файл с новым кейстором и именем пакета (com.companyname.packagename) и возвращать деньги купившим, в случае платного приложения. Поэтому однажды скомпилированный keystore следует хранить, как зеницу ока чтобы предотвратить колоссальные проблемы, в случае его потери.
тоесть без лицензии там никак,какие еще подводные камни, ты насчет чего,создаешь аккаунт продавца вводиш номер карты своей,грузиш приложение ставиш цену и радушся покупкам,а по внутриигровым покупкам это уже другая история, там немного сложнее _____
rgs_haker, т.е. главное иметь одну лицензию на ГМС, а с какого компа буду компилить нет разницы?
Vinchensoo, Если честно, мне интересно все, любая информация, особенно советы тех кто уже "может", т.к. давно собирался с этой мыслю... https://vk.com/g_sholar
потребуется банковский счет в доллярах, самый смак правильно выбрать банк (где валютный контроль не лютый), а то вырученная денежка обречена остаться в банке, а потом, глядишь, и пропасть в никуда платные проекты настраиваются элементарно, реклама встраивается на ура, in-app ы не пробовал, но вряд ли сложно, консоль разраба в гугл плее очень информативная и на русском Последний готовый проект: флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay) В разработке: 3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
Сообщение отредактировал skypo - Понедельник, 04 Августа 2014, 23:32
т.е. главное иметь одну лицензию на ГМС, а с какого компа буду компилить нет разницы?
лицензия на gms + andro конечно может быть только на одном компе на том котором ты будеш все собирать,а создавать игру само собой на скольких хочеш и без лицензии,лучше конечно иметь свою собственную одну лицуху, и уже от нее плясать,привязывать плеймаркет и банковскую карту и т.д _____
Внимание! Keystore привязывается к лицензии GMS и генерируется каждый раз новым рандомным ключом. Поэтому keystore'ы сгенерированные с одинаково заполненными графами, в разное время, будут разными. Также нельзя использовать один keystore на разных лицензиях GMS.
Нужно будет почитать об этом подробнее.
Добавлено (05.08.2014, 01:01) --------------------------------------------- Вообще в GMS есть еще где-то в настройках натыкался что-то связанное с возможностью дальнейшего обновления программы/игры. Пока в подробности не вдавался,но думаю об этом тоже нужно знать и учитывать,если в дальнейшем планируешь насыщать игру контентом и исправлять баги.