InterfaceDesigner
|
|
YemSalat | Дата: Четверг, 28 Января 2010, 19:44 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Название: InterfaceDesignerPRO (альфа) Жанр: Программа для рисования интерфейса в ГМ Описание: Здравсвуйте дорогие друзья! По мере разработки своего последнего проекта (CombatForce) я столкнулся с необходимостью изменить интерфейс (GUI) игры. Но сразу стало ясно что подобная работа может затянуться изза необходимости делать все как-бы 'вслепую', постоянно все перепроверять и тестировать миллионы раз. Поэтому я решил облегчить себе жизнь и начал создавать средство визуальной разработки интерфейсов. (т.к. подобных программ под ГМ, насколько я знаю, нет) И вот прошу любить и жаловать) InterfaceDesignerPRO Как это работает: Вы просто рисуете свой интерфейс, используя стандартные инструменты (что-то вроде пэинта) затем программа переводит все это в gml и сохраняет в текстовый файл, Все что осталось - просто скопировать код из текстового файла в Draw event объекта вашей игры Скрин: Функции: 1) Рисование простейших фигур (прямоугольник, эллипс, линия) 2) Рисование текста 3) Рисование спрайтов 4) Вывод игровых переменных 5) Настройка положения текста (h_align,v_align) 6) Возможность загрузить скриншот из игры в качестве бэкграунда 7) Возможность ввести собственный код (пока упрощенная версия) 8) Программа запоминает последние выбранные параметры (цвет и т.п.) 9) Удобный интуитивный дизайн Можно задать цвет, альфу и другие параметры рисования Кроме того изменяется размер комнаты, номер view и параметр snap (думаю опытным ГМщикам не надо объяснять что это такое) Так же можно свободно перемещать/удалять объекты (правая клавиша мыши) Весь интерфейс пока на английском, но думаю там и так все понятно (потом полностью переведу ) Дальше буду делать упор на работу со спрайтами и текстом. Ссылка: Скачать (zip; 1.5МВ) версия 0.7 в архиве с программой находится *.gmk пример нарисованного в ней итерфейса отдельно пример Комментарии, советы, предложения - приветсвуются! Спасибо за внимание!
no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды! CombatForce - в разработке
Сообщение отредактировал YemSalat - Четверг, 04 Марта 2010, 16:57 |
|
| |
CeBep | Дата: Пятница, 29 Января 2010, 09:42 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Эх, намучился я с интерфейсом раньше, но правда сделал, жалко что не было под рукой этой програмки... А кстати можно узнать как сделать всплывающие подсказки,как в CombatForce ?
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 19:09 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| YemSalat, не работает... (кучу ошибок кидает) Quote draw_sprite(633093359,image_index,view_xview[0]+7,view_yview[0]+0) draw_sprite(ngffdh,image_index,view_xview[0]+736,view_yview[0]+4) draw_sprite(fdhdhg,image_index,view_xview[0]+670,view_yview[0]+0) draw_sprite(633093359,image_index,view_xview[0]+8,view_yview[0]+0) draw_set_alpha(1)
|
|
| |
HelloWorld | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 19:15 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ошибки - следствие твоей криворукости, хоть бы код ошибок скопировал
Hello, World!
|
|
| |
YemSalat | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 19:33 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| CeBep, не понял про какие подсказки Arz, тестил программу миллион раз, никаких ошибок небыло, действительно скопируй лог сюда, думаю разберемся
no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды! CombatForce - в разработке
Сообщение отредактировал YemSalat - Воскресенье, 21 Февраля 2010, 19:34 |
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 20:40 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1 Quote ERROR in action number 1 of Draw Event for object ject1: Trying to draw non-existing sprite. 2 Quote ERROR in action number 1 of Draw Event for object ject1: Trying to draw non-existing sprite. ___________________________________________ ERROR in action number 1 of Draw Event for object ject1: Error in code at line 2: draw_sprite(ngffdh,image_index,view_xview[0]+736,view_yview[0]+4) ^ at position 14: Unknown variable ngffdh вроде разобрался, сек
|
|
| |
YemSalat | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 20:46 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Trying to draw non-existing sprite. что переводится "попытка нарисовать несуществующий спрайт" Unknown variable ngffdh "переменная ngffdh не существует" В общем в программе надо подставлять реальные названия спрайтов и переменных которые есть у тебя в игре, ошибки чисто твои
no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды! CombatForce - в разработке
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 21:04 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| YemSalat, Quote (Arz) вроде разобрался, сек А теперь вопрос на засыпку Вот я нарисовал слитки золота и добавил в интерфейс игры... Как ниже поставить число золота? (переменую или как-то так) и что-бы каждую минуту приходило 1000 голдов
|
|
| |
YemSalat | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 21:24 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Arz, для рисования переменных - нажимаешь на кнопочку с синим х'ом (x) В первом окошке вводишь название этой переменной в твей игре (например global.gold) во втором - временное отображение, допустим 1000 - заметь это временное отображение никак не повлияет на переменную в самой игре, это только для оценки общего вида так сказать. Затем просто перемещаешь туда где тебе нужно - и все! Вообще программа создана именно для рисования и упрощения разимещения элементов на интерфейсе - чтобы по 1000 золота прибавлялось каждые сколько-то секунд - должно быть в самой игре.
no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды! CombatForce - в разработке
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 21:52 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| YemSalat, сделал "Gold" с значением "1500" Что дальше? Что в гм делать? Добавлено (21.02.2010, 21:52) ---------------------------------------------
Quote ERROR in action number 1 of Draw Event for object gg: Error in code at line 1: draw_set_halign(fa_left)draw_set_valign(fa_top)draw_text_color(view_xview[0]+561,view_yview[0]+514,string(Gold),0,0,0,0,1) ^ at position 107: Unknown variable Gold
|
|
| |
YemSalat | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 23:20 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Unknown variable Gold опять же, несуществующая переменная Gold она должна быть в игре !!! а не только в программе
no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды! CombatForce - в разработке
|
|
| |
Saitei | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 17:16 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| YemSalat, обьясни для чайника, как её сделать?
|
|
| |
Glob1 | Дата: Вторник, 23 Февраля 2010, 22:50 | Сообщение # 13 |
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
| YemSalat, автор молодчина!Ща испробую отпишусь.Жаль что пример на 8 версии гамака
Сообщение отредактировал Glob1 - Вторник, 23 Февраля 2010, 22:55 |
|
| |
Saitei | Дата: Вторник, 23 Февраля 2010, 23:09 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Glob1) автор молодчина!Ща испробую отпишусь.Жаль что пример на 8 версии гамака есть конвертеры
|
|
| |
CrazyDazeGrout | Дата: Среда, 24 Февраля 2010, 00:29 | Сообщение # 15 |
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
| YemSalat, в названии темы пропущена буква n (N)
|
|
| |
|
rivalfx | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 22:44 | Сообщение # 17 |
участник
Сейчас нет на сайте
| а разве игровой интерфейс не проще в каком-нибудь граф.редакторе нарисовать..... ..
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 23:20 | Сообщение # 18 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Конечно, но эта программа для размещения элементов интерфейса. Предназначена именно для гм.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Slavec | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 23:34 | Сообщение # 19 |
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
| Здорово. Хорошие вещи делаешь.
|
|
| |
rivalfx | Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 00:27 | Сообщение # 20 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Конечно, но эта программа для размещения элементов интерфейса. Предназначена именно для гм. я понял для чего, ну типа нубстер...для простоты))) видимо с особеностями GM мало знаком, поэтому не понимаю, зачем спец.прога для этого..
|
|
| |