Четверг, 15 Апреля 2021, 01:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » InterfaceDesigner (моя новая программа для рисования интерфейсов!)
InterfaceDesigner
YemSalatДата: Четверг, 28 Января 2010, 19:44 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Название: InterfaceDesignerPRO (альфа)
Жанр: Программа для рисования интерфейса в ГМ

Описание:

Здравсвуйте дорогие друзья!

По мере разработки своего последнего проекта (CombatForce) я столкнулся с необходимостью
изменить интерфейс (GUI) игры. Но сразу стало ясно что подобная работа может затянуться
изза необходимости делать все как-бы 'вслепую', постоянно все перепроверять и тестировать миллионы раз.
Поэтому я решил облегчить себе жизнь и начал создавать средство визуальной разработки интерфейсов.
(т.к. подобных программ под ГМ, насколько я знаю, нет)

И вот прошу любить и жаловать)

InterfaceDesignerPRO

Как это работает:
Вы просто рисуете свой интерфейс, используя стандартные инструменты (что-то вроде пэинта)
затем программа переводит все это в gml и сохраняет в текстовый файл,
Все что осталось - просто скопировать код из текстового файла в Draw event объекта вашей игры

Скрин:

Функции:

1) Рисование простейших фигур (прямоугольник, эллипс, линия)
2) Рисование текста
3) Рисование спрайтов
4) Вывод игровых переменных
5) Настройка положения текста (h_align,v_align)
6) Возможность загрузить скриншот из игры в качестве бэкграунда
7) Возможность ввести собственный код (пока упрощенная версия)
8) Программа запоминает последние выбранные параметры (цвет и т.п.)
9) Удобный интуитивный дизайн

Можно задать цвет, альфу и другие параметры рисования
Кроме того изменяется размер комнаты, номер view и параметр snap (думаю опытным ГМщикам не надо объяснять что это такое)
Так же можно свободно перемещать/удалять объекты (правая клавиша мыши)
Весь интерфейс пока на английском, но думаю там и так все понятно (потом полностью переведу wink )

Дальше буду делать упор на работу со спрайтами и текстом.

Ссылка: Скачать (zip; 1.5МВ) версия 0.7 в архиве с программой находится *.gmk пример нарисованного в ней итерфейса
отдельно пример

Комментарии, советы, предложения - приветсвуются! biggrin
Спасибо за внимание!


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

Сообщение отредактировал YemSalat - Четверг, 04 Марта 2010, 16:57
CeBepДата: Пятница, 29 Января 2010, 09:42 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Эх, намучился я с интерфейсом раньше, но правда сделал, жалко что не было под рукой этой програмки...
А кстати можно узнать как сделать всплывающие подсказки,как в CombatForce ?


The real war is to follow the law of the lord-© DMX
SaiteiДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 19:09 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
YemSalat, не работает... (кучу ошибок кидает)
Quote
draw_sprite(633093359,image_index,view_xview[0]+7,view_yview[0]+0)
draw_sprite(ngffdh,image_index,view_xview[0]+736,view_yview[0]+4)
draw_sprite(fdhdhg,image_index,view_xview[0]+670,view_yview[0]+0)
draw_sprite(633093359,image_index,view_xview[0]+8,view_yview[0]+0)
draw_set_alpha(1)
HelloWorldДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 19:15 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ошибки - следствие твоей криворукости, хоть бы код ошибок скопировал

Hello, World!
YemSalatДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 19:33 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
CeBep, не понял про какие подсказки smile

Arz, тестил программу миллион раз, никаких ошибок небыло, действительно скопируй лог сюда, думаю разберемся


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

Сообщение отредактировал YemSalat - Воскресенье, 21 Февраля 2010, 19:34
SaiteiДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 20:40 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
1
Quote
ERROR in
action number 1
of Draw Event
for object ject1:

Trying to draw non-existing sprite.


2
Quote
ERROR in
action number 1
of Draw Event
for object ject1:

Trying to draw non-existing sprite.

___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Draw Event
for object ject1:

Error in code at line 2:
draw_sprite(ngffdh,image_index,view_xview[0]+736,view_yview[0]+4)
^
at position 14: Unknown variable ngffdh


вроде разобрался, сек
YemSalatДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 20:46 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Trying to draw non-existing sprite.
что переводится "попытка нарисовать несуществующий спрайт"

Unknown variable ngffdh
"переменная ngffdh не существует"

В общем в программе надо подставлять реальные названия спрайтов и переменных которые есть у тебя в игре, ошибки чисто твои wink


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

SaiteiДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 21:04 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
YemSalat,
Quote (Arz)
вроде разобрался, сек

А теперь вопрос на засыпку wink Вот я нарисовал слитки золота и добавил в интерфейс игры... Как ниже поставить число золота? (переменую или как-то так) и что-бы каждую минуту приходило 1000 голдов
YemSalatДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 21:24 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Arz, для рисования переменных - нажимаешь на кнопочку с синим х'ом (x)
В первом окошке вводишь название этой переменной в твей игре (например global.gold) во втором - временное отображение, допустим 1000 - заметь это временное отображение никак не повлияет на переменную в самой игре, это только для оценки общего вида так сказать.
Затем просто перемещаешь туда где тебе нужно - и все! smile
Вообще программа создана именно для рисования и упрощения разимещения элементов на интерфейсе - чтобы по 1000 золота прибавлялось каждые сколько-то секунд - должно быть в самой игре.


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

SaiteiДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 21:52 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
YemSalat, сделал "Gold" с значением "1500" Что дальше? Что в гм делать?

Добавлено (21.02.2010, 21:52)
---------------------------------------------

Quote
ERROR in
action number 1
of Draw Event
for object gg:

Error in code at line 1:
draw_set_halign(fa_left)draw_set_valign(fa_top)draw_text_color(view_xview[0]+561,view_yview[0]+514,string(Gold),0,0,0,0,1)
^
at position 107: Unknown variable Gold

YemSalatДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 23:20 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Unknown variable Gold

опять же, несуществующая переменная Gold
она должна быть в игре !!! а не только в программе


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

SaiteiДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 17:16 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
YemSalat, обьясни для чайника, как её сделать?
Glob1Дата: Вторник, 23 Февраля 2010, 22:50 | Сообщение # 13
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
YemSalat, автор молодчина!Ща испробую отпишусь.Жаль что пример на 8 версии гамака sad

Сообщение отредактировал Glob1 - Вторник, 23 Февраля 2010, 22:55
SaiteiДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 23:09 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Glob1)
автор молодчина!Ща испробую отпишусь.Жаль что пример на 8 версии гамака

есть конвертеры
CrazyDazeGroutДата: Среда, 24 Февраля 2010, 00:29 | Сообщение # 15
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
YemSalat, в названии темы пропущена буква n (N) happy

NeZnayuДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 22:00 | Сообщение # 16
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Программа полезная, посему ап.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
rivalfxДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 22:44 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
а разве игровой интерфейс не проще в каком-нибудь граф.редакторе нарисовать..... ..
NeZnayuДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 23:20 | Сообщение # 18
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Конечно, но эта программа для размещения элементов интерфейса.
Предназначена именно для гм.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
SlavecДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 23:34 | Сообщение # 19
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
Здорово. Хорошие вещи делаешь.
rivalfxДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 00:27 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Конечно, но эта программа для размещения элементов интерфейса.
Предназначена именно для гм.

я понял для чего, ну типа нубстер...для простоты)))
видимо с особеностями GM мало знаком, поэтому не понимаю, зачем спец.прога для этого..
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » InterfaceDesigner (моя новая программа для рисования интерфейсов!)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг