Вообщем так! Устроить проверку столкновения и если у игрока спрайт атаки, противник откидывается на некоторое расстояние. Почти всё, что я написал, я сделаю быстро, легко и качественно  
  , НО!
 , НО! 
 "Если у игрока спрайт атаки"  
 
 Код надо писать в "противнике", но как сделать так, чтобы шла проверка спрайта "игрока"?  или вообще в чём дело?
 или вообще в чём дело?  
 
 Если писать код в колизии игрока... ничего не работает  
 
 Код
if sprite_index=Player_attack_right 
 {Vrag.x+=15} 
 if sprite_index=Player_attack_left 
 {Vrag.x-=15}
 Добавлено (11.06.2014, 21:40) 
 --------------------------------------------- 
 Я туп(((Добавлено (11.06.2014, 21:44)
---------------------------------------------
Для антибага, при таком коде я бы вставил, что-то вроде проверки с какой стороны находится противник... а то вдруг задену "левым" ударом, а противник справо и полетит он, вопреки законам физики...
Добавлено (11.06.2014, 21:45)
---------------------------------------------
Больше похоже на диалог с самим собой 