Объекты и сурфейсы
|
|
laggert | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 19:35 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте: кто разбирается в сурфейсах? Проблема заключается в прорисовке HUD на экране. После добавления системы освещения через сурфейсы, цвета HUD начали смешиваться с сурфейсом, т.е. затемняться. Эксперименты танцем с бубном не помогли. Как можно прорисовать HUD над сурфейсами?
Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
|
|
| |
Quad69 | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 20:26 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У тебя наверное всё правильно получается, но твоя видеокарта как-то не так работает. В каком-то проекте у тебя что-то не так было с сурфейсами.
|
|
| |
laggert | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 20:50 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
|
Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
Сообщение отредактировал laggert - Пятница, 31 Января 2014, 20:51 |
|
| |
Quad69 | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 20:59 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Хмм... Ну тогда не знаю...
|
|
| |
HSP | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 16:22 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не рисуй серфейс на худе,можно рисовать сурфейсы только в определенной области. просто не рисуй его за границами игры, рисуй только в зеленой области (на картинке, которую я прикрепил) Используй draw_surface_general() в width и height указывай необходимые размеры серфейса.
Сообщение отредактировал HSP - Суббота, 01 Февраля 2014, 16:23 |
|
| |
laggert | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 16:34 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| HSP, я, наверное, неправильную картинку дал. Эта область, которая вне зелёной, не доделана, т.к. спрайты ещё не нарисованы. Добавлено (01.02.2014, 16:34) --------------------------------------------- А со справкой я дружу)
Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
Сообщение отредактировал laggert - Суббота, 01 Февраля 2014, 16:33 |
|
| |
HSP | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 17:35 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Понял. Я, конечно, с сурфейсами не дружу (даже не читал про них еще), но сейчас специально для тебя открыл пару статей про сурфейсы, почитал, там написано, что при помощи режима смешивания bm_subtract можно вычитать из сурфейса какой-нибудь спрайт. Я пришел к выводу что если ты нарисуешь свой спрайт в месте твоего худа, то он не будет закрашиваться
как то так рисуй draw_set_blend_mode(bm_subtract) draw_sprite(спрайт, 0, ... , ...)
Попробуй
Добавлено (01.02.2014, 17:35) --------------------------------------------- Ха, решил сам попробовать как они работают, и определил, что если у тебя обьект, в котором происходит рисование сурфейса "выше", чем какой-либо обьект, то сурфейс рисуется выше этого обьекта и наоборот
Сообщение отредактировал HSP - Суббота, 01 Февраля 2014, 18:33 |
|
| |
laggert | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 21:50 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| HSP, всё равно спасибо, но я нашел способ попроще
Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
|
|
| |
HSP | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 23:50 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Куда уж проще 2х строчек кода или изменения глубины?
|
|
| |
laggert | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 11:28 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Можно и без этого: Т.к. команды выполняются последовательно(сверху->вниз и слева->направо), то можно сначала написать команду прорисовки сурфейса, а после - спрайта
Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
|
|
| |
HSP | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 13:55 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата HSP ( ) изменения глубины? Братан
|
|
| |
laggert | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 16:40 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| За глубину отвечает depth. А это прорисовка спрайта на спрайте на одной и той же глубине
Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
|
|
| |
HSP | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 23:34 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| я бы с тобой поспорил еще, если бы в этом был смысл и если б мы с тобой не рисковали получить замечания за оффтоп
|
|
| |