Пятница, 08 Ноября 2024, 12:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Помогите в создании стратегии.
DIDAДата: Четверг, 23 Января 2014, 18:47 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Значит, есть рабочий, который должен собирать древесину.Вопрос, как сделать так что бы он шол к ближайшему дереву, а не первому созданному в комнате?
ErrantBugДата: Четверг, 23 Января 2014, 18:55 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
obj=instance_nearest(x,y,объект_дерева);

obj - ближайшее к юниту дерево. Направляешь его к нему и дело в шляпе =)




Сообщение отредактировал ErrantBug - Четверг, 23 Января 2014, 18:56
DIDAДата: Суббота, 25 Января 2014, 01:23 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, помог.

Добавлено (23.01.2014, 19:52)
---------------------------------------------
Возник еще один вопросик: Как сделать что бы рабочие при сборе ресурсов не складывались в одного , тоесть через пару мгновний после такого складывания получаетса один, как это не допустить?

Добавлено (25.01.2014, 01:23)
---------------------------------------------
И еще один вопросик: Как сделать что бы дровосек обходил твердые здания , тоесть он собрал ресурс и должен отнести на базу, но путь ему преграждает строение , что прописать в коде что бы он это препятствие обошол?


Сообщение отредактировал DIDA - Четверг, 23 Января 2014, 19:53
atorisДата: Суббота, 25 Января 2014, 12:03 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
что бы не возникало много вопросов, юзайте алгоритм поиска пути http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=9740.0

Вступайте в групу
DIDAДата: Суббота, 25 Января 2014, 20:11 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Cпасибо , но здесь при нажатии мышки , а надо что бы он самостоятельно искал путь.


Сообщение отредактировал DIDA - Суббота, 25 Января 2014, 20:11
zaicev9797Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 10:05 | Сообщение # 6
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
ну суть то всеравно таже. я алгоритм не смотрел, но могу предположить, что когда ты щелкаешь мышкой, в месте щелчка появляется некий обьект (target), или же ботам передаются переменные позиции и бот по определенному алгоритму движется к этой точке обходя препятствия. вообщем ищи в алгоритме что - то вроде переменной (targеtх targety) и ей присваивай позицю ближайшего дерева.

проект Mysterious Space. The losted moment
Quad69Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 11:10 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот:
Код

grid = mp_grid_create(0,0,room_width/32,room_height/32,32,32)
path = path_add()
mp_grid_add_instances(grid,Объект_Стены,true)
mp_grid_path(grid,path,x,y,Объект_к_Которому_Нужно_Двигатся.x,,Объект_к_Которому_Нужно_Двигатся.y,true)
path_start(path,Скорость,'',true)}
zaicev9797Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 13:05 | Сообщение # 8
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
ну вот и пихай в аргумент 'обьект к которому нужнло двигаться' ближайшее дерево.

Добавлено (26.01.2014, 13:05)
---------------------------------------------
только правда это у тебя что то не похоже на АЛГОРИТМ ПОИСКА ПУТИ


проект Mysterious Space. The losted moment
kvestproДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 14:08 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DIDA ()
А то лазить в чужом коде не хочетса и плюс еще выискивать , что за что отвечает.(и наконе что бы получить то что я хочю придетса потратить неделю , а может и больше)

Лучше всего прочитать справку, она есть на русском языке.
Если хочешь сделать игру, то придется разбираться в коде, прочитать справку и знать что за что отвечает.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Quad69Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 14:15 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата zaicev9797 ()
только правда это у тебя что то не похоже на АЛГОРИТМ ПОИСКА ПУТИ

Нет, это алгоритм. Объект может выбратся из самого тяжёлого лабиринта.
zaicev9797Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 14:49 | Сообщение # 11
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
ну и все, теперь нужно только чтобы все сквозь что не может пройти бот (в т.ч. и др. ботов) он мог определить как стену. тогда они и возле деревьев складываться не будут, т.е. '' в мозгу'' у бота должно получиться примерно так:

дерево = стена.
здание = стена.
окружающие меня боты = стена.

надеюсь уловил суть.


проект Mysterious Space. The losted moment
DIDAДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 17:49 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем за помощь, буду думать.
Quad69Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 18:05 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
P.s Код который я написал в Step
DIDAДата: Понедельник, 27 Января 2014, 17:38 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Так , ну вроде все работает, но все таки рабочие складываются, может надо как нибудь обьявить что

Может как то так? Если да , то подскажите как?
Quad69Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 19:26 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Так можно сделать, но нужно многое менять.
DIDAДата: Понедельник, 27 Января 2014, 19:43 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Просто , если не менять, проблема остаётса.

Сообщение отредактировал DIDA - Понедельник, 27 Января 2014, 19:43
Quad69Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 19:45 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DIDA ()
Просто , если не менять, проблема остаётса.

Может это и легко, но у меня нет идей как это сделать.

Добавлено (27.01.2014, 19:45)
---------------------------------------------
Можно при столковении с рабочим поставить это:

Код

speed=0
path_end()
DIDAДата: Вторник, 28 Января 2014, 00:39 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Так , я написал код
Step:

Script Stenka():

Script obhod():

(задумывалось этот скрипт записать так)

, но в таком случае скрипт не работал
, посмотрите может найдете ошибку или подскажите как дополнить что бы работало.


Сообщение отредактировал DIDA - Вторник, 28 Января 2014, 00:44
zaicev9797Дата: Вторник, 28 Января 2014, 09:55 | Сообщение # 19
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
а как он не работает (что происходит при запуске)?

проект Mysterious Space. The losted moment
Quad69Дата: Вторник, 28 Января 2014, 15:34 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если ты хочешь что-бы рабочии обходили несколько объектов, а не только одну стенку, то делай объекты родительными
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг