Добавлено (23.01.2014, 19:52) --------------------------------------------- Возник еще один вопросик: Как сделать что бы рабочие при сборе ресурсов не складывались в одного , тоесть через пару мгновний после такого складывания получаетса один, как это не допустить?
Добавлено (25.01.2014, 01:23) --------------------------------------------- И еще один вопросик: Как сделать что бы дровосек обходил твердые здания , тоесть он собрал ресурс и должен отнести на базу, но путь ему преграждает строение , что прописать в коде что бы он это препятствие обошол?
Сообщение отредактировал DIDA - Четверг, 23 Января 2014, 19:53
Cпасибо , но здесь при нажатии мышки , а надо что бы он самостоятельно искал путь.
Я просто ленивая ****, поэтому хочетса более простой и понятный способ. А то лазить в чужом коде не хочетса и плюс еще выискивать , что за что отвечает.(и наконе что бы получить то что я хочю придетса потратить неделю , а может и больше)
Сообщение отредактировал DIDA - Суббота, 25 Января 2014, 20:11
ну суть то всеравно таже. я алгоритм не смотрел, но могу предположить, что когда ты щелкаешь мышкой, в месте щелчка появляется некий обьект (target), или же ботам передаются переменные позиции и бот по определенному алгоритму движется к этой точке обходя препятствия. вообщем ищи в алгоритме что - то вроде переменной (targеtх targety) и ей присваивай позицю ближайшего дерева. проект Mysterious Space. The losted moment
А то лазить в чужом коде не хочетса и плюс еще выискивать , что за что отвечает.(и наконе что бы получить то что я хочю придетса потратить неделю , а может и больше)
ну и все, теперь нужно только чтобы все сквозь что не может пройти бот (в т.ч. и др. ботов) он мог определить как стену. тогда они и возле деревьев складываться не будут, т.е. '' в мозгу'' у бота должно получиться примерно так:
дерево = стена. здание = стена. окружающие меня боты = стена.