DIDA Дата: Среда, 29 Января 2014, 02:03 | Сообщение # 21
частый гость
Сейчас нет на сайте
Чего то теперь, он вообще не двигаетса
Код
sprite_index = spr_drovosek_dvig obj=instance_nearest(x,y,ob_derevo); if sbor = true {poln += 1} if poln >= 80 { sped = 2; grid = mp_grid_create(0,0,room_width/32,room_height/32,32,32) path = path_add() mp_grid_add_instances(grid,object,true) mp_grid_path(grid,path,x,y,ob_dom.x,ob_dom.y,true) path_start(path,sped,'',true) sbor = false; } if poln = 0 { sped = 3; grid = mp_grid_create(0,0,room_width/32,room_height/32,32,32) path = path_add() mp_grid_add_instances(grid,object,true) mp_grid_path(grid,path,x,y,obj.x,obj.y,true) path_start(path,sped,'',true) }
object = отец всех обьектов(зданий и работников).
Сообщение отредактировал DIDA - Среда, 29 Января 2014, 02:04
Quad69 Дата: Среда, 29 Января 2014, 14:28 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DIDA (
)
sped = 2;
sped - Это что? Цитата DIDA (
)
object
- Лучше всего используй к примеру wall_parent Если это не помогло, то ставь рабочих на большее расстояние от зданий работников и т.д. P.s Лучше всего выложи ещё один скриншот, что-бы я точнее мог сказать что делать.