Нужна помощь в создании игры. Crystal of Surius.
| |
Марс | Дата: Среда, 13 Января 2010, 11:20 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Добрый день! Второй день осваиваю Game Maker. Вот что получается: Уже готов персонаж, некоторые tiles для оформления, три вида кристаллов. Готово движение персонажа, очки за голубые кристалы, и очки жизни. Готов выход на следущий уровень. Нужна помощь в некоторых вопросах, если позволите, буду здесь задавать по ходу игры. 1) Сейчас интересуют возможности создания дополнительных очков. scores я назвал голубыми кристалами. А нужно еще сделать зеленые и красные кристаллы. К ним тоже нужны очки, но отдельные, так как разные кристаллы влияют на разные навыки. Все будет три навыка (магия, жизнь, сила) которые будут считаться отдельно. Как сделать новый глобальный счет зеленого и красного кристалла, и как сделать счет для силы и магии? За помощь буду благодарить либо плюсами, либо помощью в дизайне интерфейсов, кнопок, иконок для ваших игр. С персонажами у меня пока не очень.
|
|
| |
YemSalat | Дата: Среда, 13 Января 2010, 11:47 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| глобальные переменные создаются точно так же как и обычные, только с приставкой global. т.е. все что тебе нужно - это в create у ГГ объявить все эти переменнные, например: Code global.greencrystals=0 global.bluecrystals=0 global.magic=0 global.power=0 ... Затем для столкновения с кристаллами: Code global.greencrystals+=1 with other instance_destroy() ... Для отображения значений: Code draw_text(x,y,'Green crystals: '+string(global.greencrystals)) ...
no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды! CombatForce - в разработке
|
|
| |
Марс | Дата: Среда, 13 Января 2010, 12:31 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибон ) плюс в профайл и готова ваша машинка ))) джип с широченными колесами и дугами безопасности. С меня еще радарчик ))
|
|
| |
Марс | Дата: Среда, 13 Января 2010, 15:07 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот, получилось значит, все значения создал. Немного поработал над графикой - вроде что-то уже получаться начинает. Графику делаю сам, но с макетов. Смотрю где что и как, разные картинки. Потом просто беру и рисую что-то свое, где-то изменяю, где то убираю, где-то добавляю. В общем, своя фантазия + наработки предыдущих художников. Надеюсь что зацените: Далее. Нужно сделать анимацию героя, и анимацию магической стрелы, как удар молнии. на расстоянии 2-3 клетки. Как делается анимация? Как ее вставить в игру на Game Maker? Помогите пожалуйста.
|
|
| |
Scorpio | Дата: Среда, 13 Января 2010, 19:59 | Сообщение # 5 |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Анимация есть в самом редакторе Game Maker. Вставляете спрайт туда, далее в том же редакторе Файл-добавить из файла, выбор спрайта. Или просто скопировать его, добавить 2-е изображение и вставить в него. Там это очень просто делается.
|
|
| |
Марс | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 15:56 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, понятно, но вот анимация героя, шагов в разные стороны, стрельба. Вот это мне не понятно куда вставлять. Добавлено (14.01.2010, 10:20) --------------------------------------------- Так, разобрался с анимацией. Спасибо ЕмСалату ))) Добавлено (14.01.2010, 15:56) --------------------------------------------- Так, поковырялся сегодня, нарисовал некоторые новые спрайты - дерево, сундук, и стражника. В целом игра стала смотреться лучше, места заполняются, глазу есть за что зацепиться, уже получается нечто интересное. Дошел до того что нужно программировать стражника, на атаку, бои, драки. Повреждения, удары. А еще думаю поставить патрулирующего стражника. Как задать ему программу чтобы он ходил по указанной территории, и при приближении на 3 квадрата бежал мочить героя?
Сообщение отредактировал Марс - Четверг, 14 Января 2010, 16:00 |
|
| |
YemSalat | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 16:06 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Для траектории движения - используй path'ы - встроенный ресурс ГМ, находится в том же меню где объекты, спрайты и т.д. По-поводу атаки и пр. - я сейчас на телефоне, писать очень долго придется, могу потом в аське объяснить
no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды! CombatForce - в разработке
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 16:16 | Сообщение # 8 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Отличная графика! Красивая, яркая. Мне бы такую для игр на кпк. Если тебе не надоест учить гм, то получится хорошая(как минимум в плане графики) игра.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
Марс | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 16:22 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (YemSalat) Для траектории движения - используй path'ы - встроенный ресурс ГМ, находится в том же меню где объекты, спрайты и т.д. По-поводу атаки и пр. - я сейчас на телефоне, писать очень долго придется, могу потом в аське объяснить wink Хорошо, посмотрю пазы. Если не получиться, спишемся в аське. Quote (nilrem) тличная графика! Красивая, яркая. Мне бы такую для игр на кпк. Если тебе не надоест учить гм, то получится хорошая(как минимум в плане графики) игра. Благодарю за отзыв. Рад что вам нравиться. На кпк я бы с удовольствием ее залил. Все спрайты мелкие, в основном 32*32. Только герои 48*48. Цвета по минимуму, так что вес у игры будет легкий, можно будет на кпк запустить. Правда, сколько бы я не работал, в игровом деле нюансов столько, что нужно будет долго возиться прежде чем выпустить играбельный продукт. Но в целом, идея хорошая, для кпк, айфонов - делать игры.
|
|
| |
Scorpio | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 16:35 | Сообщение # 10 |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Вот так?
|
|
| |
Марс | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 16:53 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ошибка, не дает файл.
|
|
| |
NoGiN | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 18:25 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Scorpio, пример хороший)))
Охотясь на чудовищ, опасайся сам стать чудовищем. И глядя в Бездну помни, что и Бездна смотрит в тебя. помоги им вырасти(кликни на драконов)и тогда они будут очень счастливы и дадут тебе возможность завести себе такого же!)
|
|
| |
Scorpio | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 20:56 | Сообщение # 13 |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Раз не получается, залил в другое место:http://slil.ru/28487149
|
|
| |
Марс | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 03:20 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, действительно, просто и понятно )) Жаль что я это уже умею.
|
|
| |
NoGiN | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 10:14 | Сообщение # 15 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| извините меня конечно)не хочу флудить такими темами и поэтому спрошу здесь)) что надо сделать чтобы у перса когда он переходит из комнаты в комнату оставалитсь все перки,вещи и.т.д????
Охотясь на чудовищ, опасайся сам стать чудовищем. И глядя в Бездну помни, что и Бездна смотрит в тебя. помоги им вырасти(кликни на драконов)и тогда они будут очень счастливы и дадут тебе возможность завести себе такого же!)
|
|
| |
CeBep | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 11:05 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NoGiN) извините меня конечно)не хочу флудить такими темами и поэтому спрошу здесь)) что надо сделать чтобы у перса когда он переходит из комнаты в комнату оставалитсь все перки,вещи и.т.д???? все переменные (например перков) писать вида: global.ваша переменная
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
|
|
| |
Марс | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 11:10 | Сообщение # 17 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Анимация ударов. как делать? как вставлять анимацию спрайта в бои если бить будет в четыре стороны. Вот например: (четвертый удар еще рисую. п.с. не судите строго, это наброски анимации, потом буду детализировать)
Сообщение отредактировал Марс - Пятница, 15 Января 2010, 11:12 |
|
| |
Марс | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 11:30 | Сообщение # 18 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| вот думаю четвертый кадр "вставить." когда герой побеждает противника - финальная:
|
|
| |
NoGiN | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 11:57 | Сообщение # 19 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (CeBep) все переменные (например перков) писать вида: global.ваша переменная а переменная это что?)(не подумайте,что я над вами издеваюсь,я просто очень мало знаю)
Охотясь на чудовищ, опасайся сам стать чудовищем. И глядя в Бездну помни, что и Бездна смотрит в тебя. помоги им вырасти(кликни на драконов)и тогда они будут очень счастливы и дадут тебе возможность завести себе такого же!)
|
|
| |
TipTronic | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 11:58 | Сообщение # 20 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| больше похоже, что герой сношает противника
|
|
| |
|