Нужна помощь в создании игры. Crystal of Surius.
|
|
Марс | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 11:59 | Сообщение # 21 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TipTronic) больше похоже, что герой сношает противника biggrin да ну? с чего ты взял?
|
|
| |
eClipse | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 12:36 | Сообщение # 22 |
idea flow master
Сейчас нет на сайте
| Марс, или объясни что ты нарисовал, или лучше перерисуй
Сообщение отредактировал eClipse - Пятница, 15 Января 2010, 12:52 |
|
| |
Марс | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 12:38 | Сообщение # 23 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Господа ))) Я думал вы достаточно умны чтобы отличить реальную игру и вопрос про анимацию хождения персонажа, от тупого детского прикола напоминающего коитус ))) Вы че, епт? ))) Фишку не поняли? )))
|
|
| |
doxl | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 16:51 | Сообщение # 24 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Марс, сам рисовал и анимировал Добавлено (15.01.2010, 16:51) --------------------------------------------- ??
Нажимай.
|
|
| |
Марс | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 17:09 | Сообщение # 25 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| да сам. вот четвертую позицию атаки дорисовал. Но мне блин все равно не нравиться. Надо будет потом перерисовывать когда уже буду знать что получается. Сейчас это обкатка уровня, и наработка знаний по game maker 8. В идеале я бы хотел поубивать время на то чтобы достичь вот такого результата: Добавлено (15.01.2010, 17:09) --------------------------------------------- Так. В общем для дальнейшего продвижения нужно запрограммировать следущие действия: 1) Анимация броска магической молнии. Бросок делает главный герой по четырем направлениям. В зависимости от того где стоит противник и в зависимости от того куда он повернут лицом. То есть бросок будет вперед, но из-за того что есть четыре стороны - спереди, сзади и по бокам, то анимации должно быть четыре. а) Не пойму куда вставить нужную анимацию самого броска героем б) Не пойму как создать объект молния, какие задать ей значения чтобы она пролетала на 2-3 клетки и исчезала. в) как прописать ей урон который она будет наносить врагу 2) Та же самая ситуация со стражником. у него четыре анимации с выпадами ( бьет мечем) Урон должен наноситься главному герою, при касании меча к поверхности главного героя. Как это все программируется. Помогите, пожалуйста.
|
|
| |
doxl | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 17:16 | Сообщение # 26 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Марс, давай я попробую сделать
Нажимай.
|
|
| |
Марс | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 17:19 | Сообщение # 27 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| doxl, ты про анимацию или программирование?
|
|
| |
Scorpio | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 18:23 | Сообщение # 28 |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Надо создавать 4 анимированных спрайта, ну и потом if direction=0 {sprite_index=s_hero_right} if direction=90 {sprite_index=s_hero_up} if direction=180 {sprite_index=s_hero_left} if direction=270 {sprite_index=s_hero_down}
|
|
| |
doxl | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 18:32 | Сообщение # 29 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я про программирование
Нажимай.
|
|
| |
NoGiN | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 19:15 | Сообщение # 30 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| а переменная это что?)(не подумайте,что я над вами издеваюсь,я просто очень мало знаю)
Охотясь на чудовищ, опасайся сам стать чудовищем. И глядя в Бездну помни, что и Бездна смотрит в тебя. помоги им вырасти(кликни на драконов)и тогда они будут очень счастливы и дадут тебе возможность завести себе такого же!)
|
|
| |
Dark_Falcon | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 19:27 | Сообщение # 31 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| http://ru.wikipedia.org/wiki/Переменная_(программирование)
|
|
| |
Scorpio | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 19:40 | Сообщение # 32 |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Создал пример, мож поможет http://slil.ru/28492988 P.S. Переменная - это, как говорит наш учитель информатики, ячейка с именем, которой присваивается значение. То есть в Create, к примеру, пишешь money(переменная)=300(значение) и у тя в самом начале 300 баксов. А потом дотрагиваешься до купюры и money+=10, +10 баксов
Сообщение отредактировал Scorpio - Пятница, 15 Января 2010, 19:43 |
|
| |
Марс | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 02:16 | Сообщение # 33 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (doxl) Марс, давай я попробую сделать спасибо за предложение. Я тоже хочу разобраться в движке GM. Если ты сделаешь за меня, то я не научусь на нем работать. А если есть возможность помогать со скриптами и функциями - я буду очень рад. Ибо Yem Salat уже не выдерживает в одного вывозить все мои вопросы ))) Scorpio, благодарю за помощь! Плюсик в репу.
|
|
| |
Qvant | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 02:33 | Сообщение # 34 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Марс, очень полезные статьи по GM , кратко и обо всём
|
|
| |
CeBep | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 07:25 | Сообщение # 35 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NoGiN) а переменная это что?)(не подумайте,что я над вами издеваюсь,я просто очень мало знаю) это изменяемые значение в отличии от констант. Объясню на примере аркадного шутера: значение патронов у игрока-это переменная, т.к. она изменяется когда вы стреляете.
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
|
|
| |
Марс | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 12:06 | Сообщение # 36 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Qvant) очень полезные статьи по GM , кратко и обо всём спасибо за ссылку. хороший ресурс. хотел плюс поставить, да говорит что не могу ибо уже ставил, следующий только через четыре дня.
|
|
| |
NoGiN | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 12:36 | Сообщение # 37 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| CeBep, пасибо)помог))я бы сам наверно не догадался бы))держи +)
Охотясь на чудовищ, опасайся сам стать чудовищем. И глядя в Бездну помни, что и Бездна смотрит в тебя. помоги им вырасти(кликни на драконов)и тогда они будут очень счастливы и дадут тебе возможность завести себе такого же!)
|
|
| |
Марс | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 06:31 | Сообщение # 38 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| вот. почесал вчера репу. подумал что нужно получше героев прорисовать. а то первые наброски понятно конечно, но все же хочется чтобы они были по качественней. переделал героя. оцените мой труд
|
|
| |
MOHAX | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 10:19 | Сообщение # 39 |
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
| Похож на инопланетянина (большой лысой головой и глазами)
Так значит — слава Психонавтам! Я не дурак - я псих!
|
|
| |
Scorpio | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 12:26 | Сообщение # 40 |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Скорее на капитана инопланетного корабля. Шляпу ему нарисуй
|
|
| |