Вторник, 28 Сентября 2021, 01:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Нужна помощь в создании игры. Crystal of Surius.
Нужна помощь в создании игры. Crystal of Surius.
МарсДата: Пятница, 15 Января 2010, 11:59 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TipTronic)
больше похоже, что герой сношает противника biggrin

да ну? с чего ты взял?

eClipseДата: Пятница, 15 Января 2010, 12:36 | Сообщение # 22
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Марс, или объясни что ты нарисовал, или лучше перерисуй biggrin




Сообщение отредактировал eClipse - Пятница, 15 Января 2010, 12:52
МарсДата: Пятница, 15 Января 2010, 12:38 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Господа ))) Я думал вы достаточно умны чтобы отличить реальную игру и вопрос про анимацию хождения персонажа, от тупого детского прикола напоминающего коитус ))) Вы че, епт? ))) Фишку не поняли? )))
doxlДата: Пятница, 15 Января 2010, 16:51 | Сообщение # 24
старожил
Сейчас нет на сайте
Марс, сам рисовал и анимировал

Добавлено (15.01.2010, 16:51)
---------------------------------------------
??



Нажимай.
МарсДата: Пятница, 15 Января 2010, 17:09 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
да сам. вот четвертую позицию атаки дорисовал.

Но мне блин все равно не нравиться. Надо будет потом перерисовывать когда уже буду знать что получается. Сейчас это обкатка уровня, и наработка знаний по game maker 8.

В идеале я бы хотел поубивать время на то чтобы достичь вот такого результата:

Добавлено (15.01.2010, 17:09)
---------------------------------------------
Так. В общем для дальнейшего продвижения нужно запрограммировать следущие действия:

1) Анимация броска магической молнии.

Бросок делает главный герой по четырем направлениям. В зависимости от того где стоит противник и в зависимости от того куда он повернут лицом. То есть бросок будет вперед, но из-за того что есть четыре стороны - спереди, сзади и по бокам, то анимации должно быть четыре.

а) Не пойму куда вставить нужную анимацию самого броска героем

б) Не пойму как создать объект молния, какие задать ей значения чтобы она пролетала на 2-3 клетки и исчезала.

в) как прописать ей урон который она будет наносить врагу

2) Та же самая ситуация со стражником. у него четыре анимации с выпадами ( бьет мечем) Урон должен наноситься главному герою, при касании меча к поверхности главного героя.

Как это все программируется. Помогите, пожалуйста.

Прикрепления: 3384823.gif(2.2 Kb) · 7137353.gif(84.0 Kb)
doxlДата: Пятница, 15 Января 2010, 17:16 | Сообщение # 26
старожил
Сейчас нет на сайте
Марс, давай я попробую сделать


Нажимай.
МарсДата: Пятница, 15 Января 2010, 17:19 | Сообщение # 27
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
doxl, ты про анимацию или программирование?
ScorpioДата: Пятница, 15 Января 2010, 18:23 | Сообщение # 28
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Надо создавать 4 анимированных спрайта, ну и потом
if direction=0 {sprite_index=s_hero_right}
if direction=90 {sprite_index=s_hero_up}
if direction=180 {sprite_index=s_hero_left}
if direction=270 {sprite_index=s_hero_down}
doxlДата: Пятница, 15 Января 2010, 18:32 | Сообщение # 29
старожил
Сейчас нет на сайте
я про программирование


Нажимай.
NoGiNДата: Пятница, 15 Января 2010, 19:15 | Сообщение # 30
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а переменная это что?)(не подумайте,что я над вами издеваюсь,я просто очень мало знаю)

Охотясь на чудовищ, опасайся сам стать чудовищем. И глядя в Бездну помни, что и Бездна смотрит в тебя.

помоги им вырасти(кликни на драконов)и тогда они будут очень счастливы и дадут тебе возможность завести себе такого же!)
Dark_FalconДата: Пятница, 15 Января 2010, 19:27 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://ru.wikipedia.org/wiki/Переменная_(программирование)
rolleyes
ScorpioДата: Пятница, 15 Января 2010, 19:40 | Сообщение # 32
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Создал пример, мож поможет
http://slil.ru/28492988

P.S. Переменная - это, как говорит наш учитель информатики, ячейка с именем, которой присваивается значение.
То есть в Create, к примеру, пишешь money(переменная)=300(значение) и у тя в самом начале 300 баксов. А потом дотрагиваешься до купюры и money+=10, +10 баксов

Сообщение отредактировал Scorpio - Пятница, 15 Января 2010, 19:43
МарсДата: Суббота, 16 Января 2010, 02:16 | Сообщение # 33
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (doxl)
Марс, давай я попробую сделать

спасибо за предложение. Я тоже хочу разобраться в движке GM. Если ты сделаешь за меня, то я не научусь на нем работать. А если есть возможность помогать со скриптами и функциями - я буду очень рад. Ибо Yem Salat уже не выдерживает в одного вывозить все мои вопросы )))

Scorpio, благодарю за помощь! Плюсик в репу.

QvantДата: Суббота, 16 Января 2010, 02:33 | Сообщение # 34
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Марс, очень полезные статьи по GM , кратко и обо всём
CeBepДата: Суббота, 16 Января 2010, 07:25 | Сообщение # 35
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NoGiN)
а переменная это что?)(не подумайте,что я над вами издеваюсь,я просто очень мало знаю)

это изменяемые значение в отличии от констант. Объясню на примере аркадного шутера: значение патронов у игрока-это переменная, т.к. она изменяется когда вы стреляете.


The real war is to follow the law of the lord-© DMX
МарсДата: Суббота, 16 Января 2010, 12:06 | Сообщение # 36
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
очень полезные статьи по GM , кратко и обо всём

спасибо за ссылку. хороший ресурс.

хотел плюс поставить, да говорит что не могу ибо уже ставил, следующий только через четыре дня.

NoGiNДата: Суббота, 16 Января 2010, 12:36 | Сообщение # 37
почетный гость
Сейчас нет на сайте
CeBep, пасибо)помог))я бы сам наверно не догадался бы))держи +)

Охотясь на чудовищ, опасайся сам стать чудовищем. И глядя в Бездну помни, что и Бездна смотрит в тебя.

помоги им вырасти(кликни на драконов)и тогда они будут очень счастливы и дадут тебе возможность завести себе такого же!)
МарсДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 06:31 | Сообщение # 38
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
вот. почесал вчера репу. подумал что нужно получше героев прорисовать. а то первые наброски понятно конечно, но все же хочется чтобы они были по качественней.

переделал героя.

оцените мой труд crazy deal

Прикрепления: 7998638.gif(1.4 Kb) · 2847094.gif(1.5 Kb)
MOHAXДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 10:19 | Сообщение # 39
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
Похож на инопланетянина (большой лысой головой и глазами)

Так значит — слава Психонавтам!
Я не дурак - я псих!
ScorpioДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 12:26 | Сообщение # 40
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Скорее на капитана инопланетного корабля. Шляпу ему нарисуй
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Нужна помощь в создании игры. Crystal of Surius.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг