Не могу реализовать 3 вещи в GM
|
|
CeBep | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 12:31 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В общем создание игры моей близится к завершению, осталось только сделать побольше уровней, перков для Главного героя, а вот эти 3 вещи у меня никак не получаются, а ни одного примера не нашел по этим вещам: 1.И снова спрашиваю ,как реализовать перезарядку оружия? 2.В моем TDS реализованы такие простенькие РПГ элементы, как повышение уровней и возможность выбрать перк на каждом из них.Как заставить окно выбора перков всегда быть на определенном расстоянии от игрока,в моем случае в углу экрана?(действие move towards не помогает, т.к. окно постоянно подрагивает и двигается непредсказуемо). Вот как оно должно в идеале выглядеть: 3.При переходе в следующую игровую комнату перки и уровни набранные игроком исчезают же?Ведь объект игрока создается же заново?Если да, то как сохранить перки и уровни набронные игроку?
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 12:43 | Сообщение # 2 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (CeBep) 1.И снова спрашиваю ,как реализовать перезарядку оружия? после выпуска патрона уменьшать переменную-количество на 1. При достижении 0 запустить таймер и потом присвоить переменной значение полного магазина. Quote (CeBep) 2.В моем TDS реализованы такие простенькие РПГ элементы, как повышение уровней и возможность выбрать перк на каждом из них.Как заставить окно выбора перков всегда быть на определенном расстоянии от игрока,в моем случае в углу экрана?(действие move towards не помогает, т.к. окно постоянно подрагивает и двигается непредсказуемо). Вот как оно должно в идеале выглядеть: Посмотрите возможности видов. Я делал завязку через координаты, но тогда окно будет дергаться Quote (CeBep) 3.При переходе в следующую игровую комнату перки и уровни набранные игроком исчезают же?Ведь объект игрока создается же заново?Если да, то как сохранить перки и уровни набронные игроку? самый простой способ- записать в .ини файл. Можно создать файл своего формата или использовать стандартное сохранение
|
|
| |
CeBep | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 12:50 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Посмотрите возможности видов. Я делал завязку через координаты, но тогда окно будет дергаться smile Quote (CeBep) Ну я поначалу так и сделал, но как написано выше оно дергалось, тогда я сам объект окна не трогал, а просто функция draw отрисовывала спрайт этого объекта в углу экрана, но тут нашлись другие грабли: не возможно нажимать на кнопки окна, а соответственно нельзя выбрать перк. (Кстати, у меня камера двигается за игроком)
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 12:56 | Сообщение # 4 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (CeBep) Ну я поначалу так и сделал, но как написано выше оно дергалось, тогда я сам объект окна не трогал, а просто функция draw отрисовывала спрайт этого объекта в углу экрана, но тут нашлись другие грабли: не возможно нажимать на кнопки окна, а соответственно нельзя выбрать перк. (Кстати, у меня камера двигается за игроком) странно, что нельзя. По идее окно должно полностью функционировать. Сделайте локальную систему координат. Свяжите ее с мировой. Двигайте локальную относительно мировой
|
|
| |
Qvant | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 14:50 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| по поводу "дёрганья" 1)попробуй свою "завязку через координаты" вставить не в степ , а конец степа . Если у тебя просто не дёргаются , а как бы "не успевают" у меня так было как раз , когда я менял вид (у меня был скролбар , которым я прокручивал все объеткы , кроме кнопок меню) я устранил это , прописав завязку через координаты" в степе скролбара PS Завязку я делал примерно так (<имя>. x = view_xview+ <смещение на экране>)
|
|
| |
YemSalat | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 15:08 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (CeBep) 1.И снова спрашиваю ,как реализовать перезарядку оружия? 2.В моем TDS реализованы такие простенькие РПГ элементы, как повышение уровней и возможность выбрать перк на каждом из них.Как заставить окно выбора перков всегда быть на определенном расстоянии от игрока,в моем случае в углу экрана?(действие move towards не помогает, т.к. окно постоянно подрагивает и двигается непредсказуемо). Вот как оно должно в идеале выглядеть: 3.При переходе в следующую игровую комнату перки и уровни набранные игроком исчезают же?Ведь объект игрока создается же заново?Если да, то как сохранить перки и уровни набронные игроку? 1) Делай как сказал Винченсу, через таймер 2) В энд степе прыгаем на координаты view x=view_xview[0]+/// y=view_yview[0]+/// А в draw рисуем, но не исходя из собственных координат, а подставляем те же view_xview... сделал пример 3) просто сделай игрока 'persistent', затем создай объект, который в create будет помещать игрока на свои коорлинаты, и в уровнях ставить уже этот объект, а не самого игрока
no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды! CombatForce - в разработке
|
|
| |
Scorpio | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 16:06 | Сообщение # 7 |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| 1)Лови пример 2)x=view_xview y=view_yview 3) просто создать эти переменные в Game Start у героя и сделать их глобальными (global.переменная). Все должно быть нормально.
Сообщение отредактировал Scorpio - Воскресенье, 10 Января 2010, 20:16 |
|
| |
CeBep | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 09:58 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, советы помогли
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
|
|
| |
Ternox | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 13:42 | Сообщение # 9 |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| Проблема решена. Закрыто.
Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
|
|
| |