Воскресенье, 22 Декабря 2024, 05:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Не могу реализовать 3 вещи в GM
CeBepДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 12:31 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В общем создание игры моей близится к завершению, осталось только сделать побольше уровней, перков для Главного героя, а вот эти 3 вещи у меня никак не получаются, а ни одного примера не нашел по этим вещам:
1.И снова спрашиваю ,как реализовать перезарядку оружия?
2.В моем TDS реализованы такие простенькие РПГ элементы, как повышение уровней и возможность выбрать перк на каждом из них.Как заставить окно выбора перков всегда быть на определенном расстоянии от игрока,в моем случае в углу экрана?(действие move towards не помогает, т.к. окно постоянно подрагивает и двигается непредсказуемо). Вот как оно должно в идеале выглядеть:

3.При переходе в следующую игровую комнату перки и уровни набранные игроком исчезают же?Ведь объект игрока создается же заново?Если да, то как сохранить перки и уровни набронные игроку?


The real war is to follow the law of the lord-© DMX
VinchensooДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 12:43 | Сообщение # 2
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (CeBep)
1.И снова спрашиваю ,как реализовать перезарядку оружия?

после выпуска патрона уменьшать переменную-количество на 1.
При достижении 0 запустить таймер и потом присвоить переменной значение полного магазина.
Quote (CeBep)
2.В моем TDS реализованы такие простенькие РПГ элементы, как повышение уровней и возможность выбрать перк на каждом из них.Как заставить окно выбора перков всегда быть на определенном расстоянии от игрока,в моем случае в углу экрана?(действие move towards не помогает, т.к. окно постоянно подрагивает и двигается непредсказуемо). Вот как оно должно в идеале выглядеть:

Посмотрите возможности видов.
Я делал завязку через координаты, но тогда окно будет дергаться smile
Quote (CeBep)
3.При переходе в следующую игровую комнату перки и уровни набранные игроком исчезают же?Ведь объект игрока создается же заново?Если да, то как сохранить перки и уровни набронные игроку?

самый простой способ- записать в .ини файл.
Можно создать файл своего формата или использовать стандартное сохранение


CeBepДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 12:50 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Посмотрите возможности видов.
Я делал завязку через координаты, но тогда окно будет дергаться smile
Quote (CeBep)

Ну я поначалу так и сделал, но как написано выше оно дергалось, тогда я сам объект окна не трогал, а просто функция draw отрисовывала спрайт этого объекта в углу экрана, но тут нашлись другие грабли: не возможно нажимать на кнопки окна, а соответственно нельзя выбрать перк. (Кстати, у меня камера двигается за игроком)


The real war is to follow the law of the lord-© DMX
VinchensooДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 12:56 | Сообщение # 4
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (CeBep)
Ну я поначалу так и сделал, но как написано выше оно дергалось, тогда я сам объект окна не трогал, а просто функция draw отрисовывала спрайт этого объекта в углу экрана, но тут нашлись другие грабли: не возможно нажимать на кнопки окна, а соответственно нельзя выбрать перк. (Кстати, у меня камера двигается за игроком)

странно, что нельзя.
По идее окно должно полностью функционировать.
Сделайте локальную систему координат.
Свяжите ее с мировой.
Двигайте локальную относительно мировой


QvantДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 14:50 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
по поводу "дёрганья"
1)попробуй свою "завязку через координаты" вставить не в степ , а конец степа .

Если у тебя просто не дёргаются , а как бы "не успевают" у меня так было как раз , когда я менял вид (у меня был скролбар , которым я прокручивал все объеткы , кроме кнопок меню)
я устранил это , прописав завязку через координаты" в степе скролбара

PS Завязку я делал примерно так (<имя>. x = view_xview+ <смещение на экране>)

YemSalatДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 15:08 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (CeBep)
1.И снова спрашиваю ,как реализовать перезарядку оружия? 2.В моем TDS реализованы такие простенькие РПГ элементы, как повышение уровней и возможность выбрать перк на каждом из них.Как заставить окно выбора перков всегда быть на определенном расстоянии от игрока,в моем случае в углу экрана?(действие move towards не помогает, т.к. окно постоянно подрагивает и двигается непредсказуемо). Вот как оно должно в идеале выглядеть: 3.При переходе в следующую игровую комнату перки и уровни набранные игроком исчезают же?Ведь объект игрока создается же заново?Если да, то как сохранить перки и уровни набронные игроку?

1) Делай как сказал Винченсу, через таймер
2) В энд степе прыгаем на координаты view
x=view_xview[0]+///
y=view_yview[0]+///
А в draw рисуем, но не исходя из собственных координат, а подставляем те же view_xview...
сделал пример
3) просто сделай игрока 'persistent', затем создай объект, который в create будет помещать игрока на свои коорлинаты, и в уровнях ставить уже этот объект, а не самого игрока


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

ScorpioДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 16:06 | Сообщение # 7
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
1)Лови пример
2)x=view_xview y=view_yview
3) просто создать эти переменные в Game Start у героя и сделать их глобальными (global.переменная). Все должно быть нормально.


Сообщение отредактировал Scorpio - Воскресенье, 10 Января 2010, 20:16
CeBepДата: Вторник, 12 Января 2010, 09:58 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо, советы помогли

The real war is to follow the law of the lord-© DMX
TernoxДата: Вторник, 12 Января 2010, 13:42 | Сообщение # 9
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Проблема решена. Закрыто.

Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг