После экспорта игры из гм8 в гмс появился странный баг в игре. Некоторые монстры стали прозрачными, почти невидимыми. Некоторые в определённый момент становятся нормальными(один монстр во время смерти) Альфа у всех в режими отладки 1, и у некоторых вроде и действий с альфой в коде нету. Может кто встречал такое уже. ГМС очень отличается от ГМ и даже как то медленно работает, потому чувствую себя там не комфортно пока и нуждаюсь в помощи в этой ситуации.
Сообщение отредактировал Syank - Воскресенье, 27 Октября 2013, 16:41
Я, конечно, не работал в GM №, приобрел лицуху, когда в ходу была уже GMS. Но при разборе сторонних проектов как примеров сделанных еще на GM №, импортирование осуществляется, но ничего не работает. Такая же картина наблюдается между версиями GMS. При импорте в v.12 ресурсов из v.11 абсолютно тоже самое. Нашел для себя такое решение: 1) Импортирую допустим объект 2) Создаю пустой объект 3) Копирую все настройки, эвенты и экшены из импортированого в только что созданный. И хотя выглядят они одинаково, новый работает, а старый нет.
Надеюсь, хотя бы частично вам поможет эта информация. Разработчик игр "OverXDev" для Андроид. Смотрите наши проекты на Google Play.
Сообщение отредактировал Overbotex - Воскресенье, 27 Октября 2013, 07:55
Syank, решение есть. Так как это баг всего лишь самого гмс (а точнее именно импорта gmk) сделай экспорт ресурсов в gm8 и импотируй ресурс на GMS. При загрузки *.gmres багов не должно быть. Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
Добавлено (27.10.2013, 16:43) --------------------------------------------- У меня ещё одна беда не объяснимая появилась( Compile error in around line 0 : Unable to find audio resource - using default sound (Windows Ding) И таких ошибок несколько штук. Выдаёт их про компиляции. Однако при тести на виндоус(просто запуск) они в логе были, но вот игра запускалась. А вот при экспорте в apk эта ошибка я так понял не даёт создать установочный файл. И как вообще запускать в отладочном режими на андроид-устройстве игру? А то я нажал, думал может ошибку выдаст, а оно какой то локальный сервер запустило.
Добавлено (27.10.2013, 16:55) --------------------------------------------- О, просто устройство в режиме отладки подключил и всё гуд. ГМС само там всё наворотило на телефоне. Но вот ошибка эта, ясное дело, ни куда не делась. Может это из за пиратки? Если так, всё равно к релизу планирую приобрести лицензию.
Добавлено (28.10.2013, 00:55) --------------------------------------------- Так. Я опробовал всё выше сказанное. И ничего не помогло. Объекты всё так же прозрачные. Единственное что помогло, я установил альфу в 10. Всем известно что альфа должен быть ведь от 0 до 1. В чём тогда подвох может быть.
Не теряйте времени на гамак)) Помню как с другом начали увлекаться геймдевом, он активно изучал гамак, а я забросил и учил php, он тогда хвастался вот я сделал норм игру посмотри, но потом он понял, что я уже реальный кодер а он остался там позади с гамаком и бросил вовсе геймдев друг мой)
Не теряйте времени на гамак)) Помню как с другом начали увлекаться геймдевом, он активно изучал гамак, а я забросил и учил php, он тогда хвастался вот я сделал норм игру посмотри, но потом он понял, что я уже реальный кодер а он остался там позади с гамаком и бросил вовсе геймдев друг мой)
Основные требования для завершения проекта:
Game Maker: - логика - креатив - дизайн - рисование - черчение - звукоинженерия - немного средств на лиц.версию ...
PHP: - логика
Господин "реальный кодер", поздравляю, Вы только что заявили о своей нетрудоспособности в области всестороннего развития. Разработчик игр "OverXDev" для Андроид. Смотрите наши проекты на Google Play.
Topkoder, это было сообщение, чтоб похвастаться, что ты "реальный кодер"? Ты адекватный? "Если пишешь на GML, значит тоже программист" (с). ВаняЛопер Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
Ну я вообще помочь просил, а не выяснить кто "реальный кодер". У меня есть не совершённые проекты, и пока я их не закончу на ГМ. дальше не уйду. К тому же GMS предлагает множество новых функций и возможностей. И посмотрю я на твою игру на php. Кодер. Кстати говоря, после GML мне не составило труда понять c# на юнити. Функции осталось только все разучить, и можно и там делать. То что на GML узнал, там спокойно используется. Не большие различия. А c# это уже не какой нибудь php. Ну, ориентация другая. Тем не менее. Почему объект нормально выглядит только с альфой в 10?
Фокус: Game Maker: - логика - креатив - дизайн - рисование - черчение - звукоинженерия - немного средств на лиц.версию - логика - много работы - много средств на пиар, выделенный сервер. и еще много чего) PhP вроде язык... забыл как оно называется... короче не для игр он расчитан. Web-программирование. И каким боком его сравнивать с GML. Да и вообще с такими советами знаешь куда посылают?
Topkoder, лал. GM не на браузерные игры рассчитан. И не на онлайн. Хотя браузерные можно с помощью GMS, а онлайн на GM+39DLL. И да, как ты их сравниваешь? GML - в строченный в конструктор игр ЯП. Php - ЯП, не конструкторный, который появился на много раньше так что пока ты проиграл Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
Если ты хотел сказать язык гипертекстовой разметки это HTML, PHP это полноценный ЯП.
Да нет, PHP это его препроцессор.
Несмотря на поддержку полноценной модели ООП(начиная с PHP4), активному применению разработчиками паттернов, все же он является скриптовым языком.
Другое дело что он может быть полезен в изучении языков, т.к. является очень простым, и при том навыки в нем очень многим могут пригодиться позже. Если бы когда я начал учить PHP думал о геймдеве, я бы предпочел начать примером с LUA. В итоге все равно, для серьезного подхода, нужно учить С/С++,С# или Java.
Topkoder, напиши или хотя бы укажи, игру сделанную целиком на PHP(без иных ЯП и ЯС) и при том не текстовую. Бесспорно, PHP предоставляет возможности управления изображением, но использовать их таким образом просто нерационально.
ЦитатаSyank ()
Да и вообще с такими советами знаешь куда посылают?
Куда посылают за троллинг и оффтоп несложно догадаться)
Вообще очень жаль что никто не берет PHP в качестве скриптового языка.
CreatingOver, ну если уж на то пошло, то PHP препроцессор HTML. Выходит он вполне очевидно является встроенным вариантом для браузерных игр.