Вторник, 11 Мая 2021, 03:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Проблемы экспорта из GM8 в GMS
Проблемы экспорта из GM8 в GMS
SyankДата: Суббота, 26 Октября 2013, 23:17 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
После экспорта игры из гм8 в гмс появился странный баг в игре. Некоторые монстры стали прозрачными, почти невидимыми. Некоторые в определённый момент становятся нормальными(один монстр во время смерти)
Альфа у всех в режими отладки 1, и у некоторых вроде и действий с альфой в коде нету. Может кто встречал такое уже.
ГМС очень отличается от ГМ и даже как то медленно работает, потому чувствую себя там не комфортно пока и нуждаюсь в помощи в этой ситуации.


Сообщение отредактировал Syank - Воскресенье, 27 Октября 2013, 16:41
OverbotexДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 07:49 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я, конечно, не работал в GM №, приобрел лицуху, когда в ходу была уже GMS. Но при разборе сторонних проектов как примеров сделанных еще на GM №, импортирование осуществляется, но ничего не работает. Такая же картина наблюдается между версиями GMS. При импорте в v.12 ресурсов из v.11 абсолютно тоже самое. Нашел для себя такое решение:
1) Импортирую допустим объект
2) Создаю пустой объект
3) Копирую все настройки, эвенты и экшены из импортированого в только что созданный.
И хотя выглядят они одинаково, новый работает, а старый нет.

Надеюсь, хотя бы частично вам поможет эта информация.


Разработчик игр "OverXDev" для Андроид. Смотрите наши проекты на Google Play.

Сообщение отредактировал Overbotex - Воскресенье, 27 Октября 2013, 07:55
CreatingOverДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 08:48 | Сообщение # 3
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Syank, решение есть. Так как это баг всего лишь самого гмс (а точнее именно импорта gmk) сделай экспорт ресурсов в gm8 и импотируй ресурс на GMS. При загрузки *.gmres багов не должно быть.

Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
SyankДата: Понедельник, 28 Октября 2013, 00:55 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Оо, спасибо) Теперь всё понятно. Буду пробовать.

Добавлено (27.10.2013, 16:43)
---------------------------------------------
У меня ещё одна беда не объяснимая появилась(
Compile error in around line 0 : Unable to find audio resource - using default sound (Windows Ding)
И таких ошибок несколько штук. Выдаёт их про компиляции. Однако при тести на виндоус(просто запуск) они в логе были, но вот игра запускалась. А вот при экспорте в apk эта ошибка я так понял не даёт создать установочный файл.
И как вообще запускать в отладочном режими на андроид-устройстве игру? А то я нажал, думал может ошибку выдаст, а оно какой то локальный сервер запустило.

Добавлено (27.10.2013, 16:55)
---------------------------------------------
О, просто устройство в режиме отладки подключил и всё гуд. ГМС само там всё наворотило на телефоне.
Но вот ошибка эта, ясное дело, ни куда не делась. Может это из за пиратки? Если так, всё равно к релизу планирую приобрести лицензию.

Добавлено (28.10.2013, 00:55)
---------------------------------------------
Так. Я опробовал всё выше сказанное. И ничего не помогло. Объекты всё так же прозрачные.
Единственное что помогло, я установил альфу в 10. Всем известно что альфа должен быть ведь от 0 до 1. В чём тогда подвох может быть.

TopkoderДата: Понедельник, 28 Октября 2013, 01:39 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не теряйте времени на гамак)) Помню как с другом начали увлекаться геймдевом, он активно изучал гамак, а я забросил и учил php, он тогда хвастался вот я сделал норм игру посмотри, но потом он понял, что я уже реальный кодер а он остался там позади с гамаком и бросил вовсе геймдев друг мой)
OverbotexДата: Понедельник, 28 Октября 2013, 05:29 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Topkoder ()
Не теряйте времени на гамак)) Помню как с другом начали увлекаться геймдевом, он активно изучал гамак, а я забросил и учил php, он тогда хвастался вот я сделал норм игру посмотри, но потом он понял, что я уже реальный кодер а он остался там позади с гамаком и бросил вовсе геймдев друг мой)


Основные требования для завершения проекта:

Game Maker:
- логика
- креатив
- дизайн
- рисование
- черчение
- звукоинженерия
- немного средств на лиц.версию
...

PHP:
- логика

Господин "реальный кодер", поздравляю, Вы только что заявили о своей нетрудоспособности в области всестороннего развития.


Разработчик игр "OverXDev" для Андроид. Смотрите наши проекты на Google Play.
CreatingOverДата: Понедельник, 28 Октября 2013, 06:54 | Сообщение # 7
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Topkoder, это было сообщение, чтоб похвастаться, что ты "реальный кодер"? Ты адекватный?
"Если пишешь на GML, значит тоже программист" (с). ВаняЛопер


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
MasterSamboДата: Понедельник, 28 Октября 2013, 08:29 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
CreatingOver, а вот я не программист, но некоторые коды в моих играх не отсюда.
SyankДата: Понедельник, 28 Октября 2013, 11:08 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Ну я вообще помочь просил, а не выяснить кто "реальный кодер". У меня есть не совершённые проекты, и пока я их не закончу на ГМ. дальше не уйду. К тому же GMS предлагает множество новых функций и возможностей.
И посмотрю я на твою игру на php. Кодер.
Кстати говоря, после GML мне не составило труда понять c# на юнити. Функции осталось только все разучить, и можно и там делать. То что на GML узнал, там спокойно используется. Не большие различия. А c# это уже не какой нибудь php. Ну, ориентация другая. Тем не менее. Почему объект нормально выглядит только с альфой в 10?
TopkoderДата: Понедельник, 28 Октября 2013, 12:11 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вообщето это было не для того что бы похвастаться, а просто дал совет, не зацикливаться на GM, время потеряешь. ИМХО.

Добавлено (28.10.2013, 12:11)
---------------------------------------------

Цитата Overbotex ()
Господин "реальный кодер", поздравляю, Вы только что заявили о своей нетрудоспособности в области всестороннего развития.

Кто сказал что я не знаю GM и GML. Все я знаю) Но все те пункты можно отнести и к unity.

Основные требования для завершения проекта:

PHP:
- логика
- много работы
- дизайн
- много средств на пиар, выделенный сервер.
и еще много чего)
SyankДата: Понедельник, 28 Октября 2013, 14:29 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Фокус:
Game Maker:
- логика
- креатив
- дизайн
- рисование
- черчение
- звукоинженерия
- немного средств на лиц.версию
- логика
- много работы
- много средств на пиар, выделенный сервер.
и еще много чего)
PhP вроде язык... забыл как оно называется... короче не для игр он расчитан. Web-программирование. И каким боком его сравнивать с GML. Да и вообще с такими советами знаешь куда посылают?
TopkoderДата: Понедельник, 28 Октября 2013, 20:36 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Syank ()
PhP вроде язык... забыл как оно называется...

Если ты хотел сказать язык гипертекстовой разметки это HTML, PHP это полноценный ЯП.
Цитата Syank ()
короче не для игр он расчитан.

Почему браузерную можно написать, или сервер для игр на нем можно поднять
SyankДата: Понедельник, 28 Октября 2013, 23:17 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
И всё.
CreatingOverДата: Вторник, 29 Октября 2013, 07:21 | Сообщение # 14
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Topkoder, лал. GM не на браузерные игры рассчитан. И не на онлайн. Хотя браузерные можно с помощью GMS, а онлайн на GM+39DLL. И да, как ты их сравниваешь? GML - в строченный в конструктор игр ЯП. Php - ЯП, не конструкторный, который появился на много раньше так что пока ты проиграл dry

Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
fabervoxДата: Вторник, 29 Октября 2013, 11:27 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Topkoder ()
Если ты хотел сказать язык гипертекстовой разметки это HTML, PHP это полноценный ЯП.

Да нет, PHP это его препроцессор.
TopkoderДата: Вторник, 29 Октября 2013, 12:10 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата fabervox ()
В итоге все равно, для серьезного подхода, нужно учить С/С++,С# или Java.

Это да... В универе меня учат C# и C. C# уже вышел на более менее нормальный уровень у меня, но дажн до juniora еще далековато, активно его не изучаю.
SyankДата: Вторник, 29 Октября 2013, 12:21 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Я короче со всеми вопросами из-за которых создал тему уже сам разобрался<_<
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Проблемы экспорта из GM8 в GMS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг