Здравствуйте! На данный момент у меня ведется разработка игрового движка для платформеров. Пишу его на GML. Когда практически все уже было написано возникла главная проблема: А как пользователь будет расставлять объекты? Хотел сделать через сторонний файл, но тогда то будет не игра, а "кусок мяса, который можно резать и есть одновременно". А через ini можно хотя бы ресурс шифровать, чтоб во время игры координаты не меняли (выйдет что-то вроде mugen, т.к. все действует через 1 .ехе и сторонний .ini файл. Для теста в ini заносилось следующее:
Код
px=96 py=144
А в "объекте-создователи объектов" писалось следующее: Create
В геймейкере не разбираюсь, но судя по всему ты не указываешь объект в который ты в ини записал переменные, или же не переводишь их в int. Хотя не знаю нужно ли второе на гмле. Для справки ини файл имеет формат: