Как сделать?
|
|
valeranagato | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 21:46 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А как сделать чтобы фон медленно менял цвета Background?
Mini Maku Cube 2: New Worlds
Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
|
|
| |
zzzzza | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 21:59 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| valeranagato, медленно - плавно?))
|
|
| |
valeranagato | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 22:13 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| плавно*)
Mini Maku Cube 2: New Worlds
Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 22:33 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Create:
Alarm 0: Код background_color=make_color_rgb(255,100,i) i+=2 alarm[0]=10
|
|
| |
valeranagato | Дата: Среда, 16 Октября 2013, 04:37 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, знаешь как получилось? сразу сбивает цвет в оранжевый и переливается только с Оранжевого к Красному и то как-то не ясно. может уточнишь? а потом обрывается в концеДобавлено (16.10.2013, 04:37) --------------------------------------------- может кто-нибудь другой знает?
Mini Maku Cube 2: New Worlds
Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
Сообщение отредактировал valeranagato - Вторник, 15 Октября 2013, 15:29 |
|
| |
Sanchez06 | Дата: Среда, 16 Октября 2013, 05:56 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Все правильно он сделал, ты просто скажи с какого цвета на какой надо переходить. А так, просто нужно поправить цифры в make_color_rgb(255,100,i)
|
|
| |
valeranagato | Дата: Среда, 16 Октября 2013, 07:20 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Полный рандом. то-есть если будет начинатся с красного то и заканчиватся будет красным, а не обрывом
Mini Maku Cube 2: New Worlds
Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
|
|
| |
krap | Дата: Среда, 16 Октября 2013, 21:03 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| valeranagato, Create: Код r=255 g=255 b=255 bool_k=0; var_sleep=255; Draw: Код background_color=make_color_rgb(r,g,b);
bool_k=random(2);
switch(random(3)) { case 1: if (bool_k) {r+=1; break;} else {r-=1; break;}
case 2: if (bool_k) {g+=1; break;} else {g-=1; break;}
case 3: if (bool_k) {b+=1; break;} else {b-=1; break;} }
switch (r) { case r<=0: r=0; bool_k=1; break; case r>=255: r=255; bool_k=0; break; }
switch(g){ case g<=0: g=0; bool_k=1; break; case g>=255: g=255; bool_k=0; break; }
switch(b){ case b<=0: b=0; bool_k=1; break; case b>=255: b=255; bool_k=0; break; } sleep(var_sleep);
Хз что получится, но ты попробуй
|
|
| |
valeranagato | Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 21:33 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| неа, ничего. просто меняет фон на белый :с Help T_T
Mini Maku Cube 2: New Worlds
Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 21:39 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Берешь мой код, вот тут Цитата LunarPixel ( ) make_color_rgb(R,G,B) значение цвета. Меняй R,G и B как тебе нужно и все. 0,0,0 - это черный, 255,255,255 - белый. Между ними все остальные цвета. Я тебе показал на примере одного значения.
|
|
| |
nekroo98 | Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 23:27 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Чтобы прям плавно менялся цвет - делай аларм, пусть он каждые несколько шагов(5 скажем) меняет цвет R на R+1, не трогая остальные, когда дойдет до 255 - начинаешь менять цвет G и так далее. Ну или обнули сначала R, потом меняй следующие. В итоге цвет будет медленно перетекать из одного в другой, а не скакать рандомными тонами. Можно сделать этот код в обьекте каком то невидимом, и поставить его в комнату, ну и сделать постоянным, если есть переходы по комнатам. create Код background_color=make_color_rgb(r,g,b);r=0;g=0;b=0; alarm[0]=5; alarm Код if r != 255{r += 1} else {if g != 255{g += 1} else{if b != 255{b += 1}}} if r = 255 and g = 255 and b = 255 {r=0; g=0; b=0;} alarm[0]=5;
Хз, будет ли оно работать в обьекте, но суть ты надеюсь уловил.
Сообщение отредактировал nekroo98 - Четверг, 17 Октября 2013, 23:36 |
|
| |