Пятница, 29 Марта 2024, 13:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » RPG (game maker) - вопросы
RPG (game maker) - вопросы
LgunchikДата: Суббота, 02 Января 2010, 20:35 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
блин, парни создаю РПГ и надо разяснить несколько не понятных мне вещёй
1. как сделать инвентарь (одинаковый меч, ну ты и положи его в туже ячейку))) открыть - i, закрыть - либо i, но можно - о, сам инвентарь должен быть похож по своей системе как в игре Готика 2(кто не знает такую игру, пишите в ЛС покажу и расскажу).
2.система ближнего боя, защита мечём.
3.по скольку вид у игры сверху я не могу понять как сделать переход с этажа на этаж(я имею в виду что если ГГ стойт на верхнем этаже крыша прозрачна, если на первом то прозрачно всё что выше первого этажа(естественно только у этого помещения), если ГГ на улице здания стоят целиком.

пока всё - с уважением Lgunchik.


>
MorkusДата: Суббота, 02 Января 2010, 22:49 | Сообщение # 2
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
Знаю как реализовать! Ссылку кину в Л.С , там пример отличный будет, там все что ты хочешь!

LgunchikДата: Понедельник, 04 Января 2010, 11:05 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
хмм...а как сделать окно разговора с выбором разных ответов, причём ещё с влиянием на сюжет?!!

>
MorkusДата: Понедельник, 04 Января 2010, 17:28 | Сообщение # 4
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
Lgunchik, ой.... этого пока я незнаю..... но я думаю легко сделать
Щя обьясню: типо обычный диалог! Ты: Привет! - НПЦ: Здравстувуй!
Ты: Иди гуляй - НПЦ: Иди прочь!
Ты: Ага! - НПЦ: [молчит]
Реализовать можно цыфрами Ты: Привет! будет (1) Ты: Иди гуляй (2) Ты: Ага (3)
Типо если выподает число 1 2 или 3 то собственно и ответ такой !!!!!
Я примерно предполагаю как сделать это , если разберусь сделаю тебе пример и в Л.С скину!


ScorpioДата: Понедельник, 04 Января 2010, 17:35 | Сообщение # 5
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Для этих целей есть функция
dial=show_message_ext('Привет. Ты хотел что-то сказать?','Идиот!','Как дела?','Пока')
if dial=1 {например, room_goto(turma)}
if dial=2 {например, room_goto(apteka)}
if dial=3 {show_message('Ладно, пока')}
Но там максимум 3 варианта.
MorkusДата: Понедельник, 04 Января 2010, 18:11 | Сообщение # 6
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
Вообщем сделал я пример вот

LgunchikДата: Понедельник, 04 Января 2010, 18:14 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Scorpio мне нужно немного подругому



>

Сообщение отредактировал Lgunchik - Понедельник, 04 Января 2010, 18:17
YemSalatДата: Понедельник, 04 Января 2010, 18:18 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Lgunchik, вот тут я выложил свой пример инвентаря, по поводу диалога, можешь по-подробнее описать как все это будет выглядеть, могу пример еще один сделать

Добавлено (04.01.2010, 18:18)
---------------------------------------------
выбирать мышью или цифрами?


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

LgunchikДата: Понедельник, 04 Января 2010, 18:28 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну допустим подходишь к человеку, нажимаешь на ЕНТЕР и начинается диалог

ОН - Ей пацанчик есть семки??
если я говорю - "Слышь петух, ты кто такой?" он начинает драку
если же - "не, нету", то он отвечает "Найду абассу?"
ну а если 3 - "Да, вот держи" , то он говорит "слышь пацан у тя позвонить есть?"

ну и соответственно во 2 и 3 случаях у него возникают ответы и вопросы т.е. диалог

вот так вот ПАЦАНЧИКИ!!!)))


>

Сообщение отредактировал Lgunchik - Понедельник, 04 Января 2010, 18:29
PsychoДата: Понедельник, 04 Января 2010, 19:57 | Сообщение # 10
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Quote (Lgunchik)
ОН - Ей пацанчик есть семки?? если я говорю - "Слышь петух, ты кто такой?" он начинает драку если же - "не, нету", то он отвечает "Найду абассу?" ну а если 3 - "Да, вот держи" , то он говорит "слышь пацан у тя позвонить есть?"

Про гопоту игра чтоли? wacko
LgunchikДата: Понедельник, 04 Января 2010, 20:07 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
это просто пример))

>
ScorpioДата: Вторник, 05 Января 2010, 09:39 | Сообщение # 12
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
http://depositfiles.com/files/74k9vsglb
Вот так?


Сообщение отредактировал Scorpio - Вторник, 05 Января 2010, 09:43
LgunchikДата: Вторник, 05 Января 2010, 18:31 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Scorpio, как тут плюсиками тебя завалить?)))

но пока усно - +++++++++++++++++++
_____________________________________________

всё норм, вот только есть вопрос, как сделать чтобы при выборе 1 варианта ответа(Иди на фиг), ГОП ответил (ты кто такой, разве тя не учили как надо с батькой разговаривать) и сного варианты ответов только уже другие естественно


>

Сообщение отредактировал Lgunchik - Вторник, 05 Января 2010, 18:46
ScorpioДата: Вторник, 05 Января 2010, 22:32 | Сообщение # 14
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Вот, я придумал
По такому принципу строишь и остальное "древо разговоров"


Сообщение отредактировал Scorpio - Вторник, 05 Января 2010, 22:33
LgunchikДата: Вторник, 05 Января 2010, 22:47 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
лан пасибки, дальше сам разберусь. *эх, ща бы семок полузгать*

>
DartWaiderДата: Суббота, 09 Января 2010, 13:25 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
А ктонить киньте пример самой RPG

ЁЁЁЁЁЁЁбаный сайт!
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » RPG (game maker) - вопросы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг