Понедельник, 23 Мая 2022, 21:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » AI для танков
AI для танков
N1TAXEДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 18:05 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Игра про танки, TDS. Нужен AI для танка-противника. Помогите с ним. Могу дать исходник, если нужно
CreatingOverДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 18:10 | Сообщение # 2
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Исходник в студию!

Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
N1TAXEДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 12:12 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (CreatingOver)
Исходник в студию!

ТЫК
И еще. Хочу сделать магазин, что бы при нажатии на кнопку к танку добавлялось +брони и +скорости. И что бы если нет указанной суммы, то ничего не покупалось, а на кнопку не нажималось. С этим тоже помогите если не сложно

Добавлено (28.09.2013, 12:12)
---------------------------------------------
Ну так что, никто не поможет?

Сообщение отредактировал N1TAXE - Суббота, 21 Сентября 2013, 18:33
nekroo98Дата: Понедельник, 14 Октября 2013, 21:57 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А с магазином то что сложного?

Код
if gold >= 100 {tank1.armor += 1; tank1_speed += 1; gold -= 100;} else {sound_play(nuzhno_bolshe_zolota)}


Опишу подробнее. Создаешь обьект, задаешь ему спрайт, в событии "Левая клавиша мыши отпущена" пишешь вот такой код.
gold - твои деньги
tank1.armor - переменная брони у танка игрока
else можешь не писать, сути не изменит
Sanchez06Дата: Среда, 16 Октября 2013, 05:45 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Во первых держи это: http://habrahabr.ru/post/196140/ , во вторых, для движения танка попробуй настроить использовать функцию mp_potential_settings(maxrot,rotstep,ahead,onspot) , где maxrot - максимальный поворот, rotstep - как сильно танк будет поворачивать за такт (просто поэксперементируй), ahead - то расстояние, за которое танк принимает решение повернуть, по умолчанию 3, опять же попробуй поизменять его, onspot поставь false.
Если хочешь, на днях могу набросать.


Сообщение отредактировал Sanchez06 - Среда, 16 Октября 2013, 05:48
x-and1988Дата: Среда, 16 Октября 2013, 06:10 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ага, еще полностью за него игру сделайте. Это же простейшие вопросы. Видно же, что он даже не пытался.

Изучаю Java
My new project
My old project
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » AI для танков
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг