Четверг, 26 Декабря 2024, 11:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как уничтожить эффект?
valeranagatoДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 20:55 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Вот создал эффект на этой программе. А как же поставить аларм с уничтожением или что-то типо того?



Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
JackNazaryanДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 21:19 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Подробнее опишите, что вам нужно.
valeranagatoДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 23:16 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Куда подробнее. Я веду ктому, что эффект я создал, но он не удаляется будто.
А мне нужно чтобы по алурму удалился или что-то подобное.




Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
TLTДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 23:37 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Цитата (valeranagato)
А мне нужно чтобы по алурму удалился или что-то подобное.

Ну так сделай таймер, простой степ на удаление после какого-то времени... вариантов как это сделать много.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
valeranagatoДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 00:10 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (TLT)
Ну так сделай таймер, простой степ на удаление после какого-то времени... вариантов как это сделать много.

хахаха) думаешь если бы все на столько было бы просто, я бы задал подобно глупый вопрос?) в том и дело, не удаляется.
Наверное нужно что-то в коде химичить.




Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?


Сообщение отредактировал valeranagato - Суббота, 07 Сентября 2013, 00:11
EshfordДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 00:29 | Сообщение # 6
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
valeranagato,
Это всё вставь в Create, для начала. А то ты частицы не правильно используешь. Они у тебя создаются каждый шаг, что глупо и очень грузит систему.
Цитата (valeranagato)
// Code created using Aerohawk Effects 4 by Wormintheworks

// VARIABLE SETUP. Put this in the create event before the PARTICLE SETUP.

_partabc_shape=pt_shape_star
_partabc_count=12
_partabc_sprite=0
_partabc_col1=8421504
_partabc_col2=65535
_partabc_col3=8388736
_partabc_alp1=0.24
_partabc_alp2=0.88
_partabc_alp3=0.21
_partabc_sizmn=0.40
_partabc_sizmx=0.59
_partabc_sizic=0
_partabc_sizwg=0
_partabc_xscale=1
_partabc_yscale=1
_partabc_orimn=284
_partabc_orimx=558
_partabc_oriic=50
_partabc_oriwg=0
_partabc_orirl=0
_partabc_dirmn=309
_partabc_dirmx=636
_partabc_diric=21
_partabc_dirwg=33
_partabc_spdmn=3
_partabc_spdmx=14
_partabc_spdic=0
_partabc_spdwg=0
_partabc_grvam=0
_partabc_grvdir=0
_partabc_lifemin=25
_partabc_lifemax=62
_partabc_abl=1
_emiabc_radius=3
_emiabc_shape=ps_shape_rectangle
_emiabc_distr=ps_distr_linear

// PARTICLE SETUP. Put this in the create event after the VARIABLE SETUP.

_sysabc=part_system_create()
part_system_depth(_sysabc,depth)
_partabc=part_type_create()
part_type_shape(_partabc,_partabc_shape)
if (_partabc_sprite=1) {part_type_sprite(_partabc,sPartSprite,0,0,0)}
part_type_color3(_partabc,_partabc_col1,_partabc_col2,_partabc_col3)
part_type_alpha3(_partabc,_partabc_alp1,_partabc_alp2,_partabc_alp3)
part_type_size(_partabc,_partabc_sizmn,_partabc_sizmx,_partabc_sizic,_partabc_sizwg)
part_type_scale(_partabc,_partabc_xscale,_partabc_yscale)
part_type_orientation(_partabc,_partabc_orimn,_partabc_orimx,_partabc_oriic,_partabc_oriwg,_partabc_orirl)
part_type_direction(_partabc,_partabc_dirmn,_partabc_dirmx,_partabc_diric,_partabc_dirwg)
part_type_speed(_partabc,_partabc_spdmn,_partabc_spdmx,_partabc_spdic,_partabc_spdwg)
part_type_gravity(_partabc,_partabc_grvam,_partabc_grvdir)
part_type_life(_partabc,_partabc_lifemin,_partabc_lifemax)
part_type_blend(_partabc,_partabc_abl)
_emiabc=part_emitter_create(_sysabc)
part_emitter_region(_sysabc,_emiabc,x-_emiabc_radius,x+_emiabc_radius,y-_emiabc_radius,y+_emiabc_radius,_emiabc_shape,_emiabc_distr)


А вот это уже в Step.
Цитата (valeranagato)
/* PARTICLE CREATION. default is stream, uncomment to burst. Place in the event
that should start your particle creation, Aerohawk Effects 4 uses the CREATE event. */

//Тут нужно использовать именно part_emitter_burst, поскольку действие происходит в степе. Именно из-за этого частицы не удалялись.
//part_emitter_stream(_sysabc,_emiabc,_partabc,_partabc_count)
part_emitter_burst(_sysabc,_emiabc,_partabc,_partabc_count)

После чего задай аларм и уничтожай этот объект.

Очень советую все частицы хранить в отдельном объекте и обращаться к ним лишь там, где это нужно.

Если даже после этого ничего не понял, на пример с твоим-же кодом.


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Суббота, 07 Сентября 2013, 00:40
valeranagatoДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 00:47 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Alexis-63, воот! теперь все работает, спасибо.

Цитата (Alexis-63)
Очень советую все частицы хранить в отдельном объекте и обращаться к ним лишь там, где это нужно.

Дык я так и делаю, у меня на все подобные эффекты отдельные объекты.




Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
KrososДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 07:38 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Меня как раз только что заинтересовал этот вопрос.
Как сделать уничтожитель, магнит и замедлитель?

Я сделал магнит , а потом уничтожитель на магните ,и получилось следующие:
Все объекты полетели на магнит , но они еще по пути ускорились и пролетели сквозь магнит(или не попали в него) и большинство частиц уничтожилось(1-3 частицы) , а потом они так постоянно и летали через магнит.

Если кому не трудно , киньте пожалуйста пример подобной системы частиц.





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Суббота, 07 Сентября 2013, 07:39
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг