И так, здравствуйте. Пожалуй, начнем. Создадим спрайт spr_player_car. Машина игрока должна смотреть вправо. Далее создадим объект obj_player_car. В Step записываем "стандартный" код.
Теперь создаем событие "Up" из раздела "Клавиатура", пишем код:
Код
speed+=0.1 if speed>8 {speed=8}
Этот код вы надеюсь поняли. И последнее действие. Идем в Клавиатура, берем событие "No Key", пишем последний код:
Код
speed-=0.1 if speed<0 {speed=0}
Готово, создаем комнату и тестим. В следующих частях мы создадим стены, не большую "физику" и врагов. До свидания
И так, создадим для начала spr_wall, так же аналогично объект obj_wall. Делаем его твердым. Идем к объекту игрока, создаем столкновение со стеной, пишем код:
Код
action_bounce(true,true)
Со стенами закончили, ну.. и в качестве сюрприза мы создадим еще и врагов, а точнее заготовку для них В комнате расставим блоки правильно. Теперь создаем путь для врага, называем path_enemy. Теперь в создание врагу ставим событие set path. Выбираем заранее созданный путь, на скорость ставим 4. Остальное оставляем как есть На этом пока все, поворот врага мы сделаем в следующей части, сейчас времени нет. До свидания :)
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
Сообщение отредактировал CreatingOver - Среда, 04 Сентября 2013, 10:52
Я честно скажу что не люблю подобные уроки, по этому вот несколько замечаний
1.Нет комментариев к функциям 2.Использование событий для клавиши UP, down, right, left and other ... это богохульство по причине того когда код дойдет до нескольких сотен и надо будет поменять переменную, захочется застрелится открывая каждую клавишу по этому все кто более менее ценит свое время используют if keyboard_check... в шаге 3.action_bounce жрет достаточно много ресурсов по этому ей пользуются очень редко
P.S по содержанию урок для самых-самых новичков, а по объяснению уже достаточно опытных пользователей.
Сообщение отредактировал buftler - Среда, 04 Сентября 2013, 15:23
P.S по содержанию урок для самых-самых новичков, а по объяснению уже достаточно опытных пользователей.
по содержанию код для идиотов, а по объяснению для новичков
з.ы. товарищи, не обижайтесь на слово "идиоты". просто любой нормальный человек, прежде чем начинать прогить, сначала пролистает справку, а уж потом начнет искать соответствующие туториалы.
Сообщение отредактировал HaGe - Четверг, 05 Сентября 2013, 14:42
Izaron, ты недооцениваешь разработчика на Game Maker'е =) Если он пишет не игру-пятиминутку, то вполне могут быть и сотни строчек кода. Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Четверг, 05 Сентября 2013, 17:27
Если он пишет не игру-пятиминутку, то вполне могут быть и сотни строчек кода.
А тут говорят о сотне переменных Не знаю ни одного программиста хоть на каком языке, чтобы он мог в одном скрипте (без ООП!) держать в своей памяти сотни переменных.
Izaron, я их не держу я их записываю так как в основном это состояния и значения физических тел вес, размер и т.д п.с не верю что я один такой кто валяет скрипты с кучей переменных и которые все нужны, мне это льстит