создание простой игры на двоих
| |
t111 | Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 13:39 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Добрый день! Я всю жизнь мечтал создавать игры, 2 года назад познакомился с языком 'бейсик', был просто счастлив, сделал 3 простых игры, но потом я увидел в нём много недостатков и бросил. Хотел что то помощнее, например как язык ява, пробовал изучать, но всё как то небыло времени. А теперь я нарыл в интернете совершенно случайно game maker ! Я рад! Теперь могу творить! Помогите мне с некоторыми вопросами. Суть игры такая: два самолета на одном экране воюют против друг-друга. При трех попаданиях самолет взрывается, есть возможность катапультироваться. Как сделать, чтобы самолет при зазатой кнопки в сторону плавно набирал скорость или терял ее при обратом нажатии? Еще как сделать интервал между вылетами пуль, например в одну секунду, чтобы например ровно на секунду кнопка выстрела была не активна при нажатии после вылета первой пули, потом секунда проходит, я жму и вылетает вторая. А то я например жму часто и они валят градом, так не интерессно. Ну вроди пока все, заранее спасибо.
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 14:36 | Сообщение # 2 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Читай форум, уже не раз давались ответы на подобные вопросы.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
CreatingOver | Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 15:10 | Сообщение # 3 |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| Интервал пуль: Создание: Событие стрельбы: Аларм0: Набор скорости: В "клавиатура" выбирай нужную клавишу, пиши:
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 15:45 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| t111, в Create:Код // для движения coef = 0.2; // значение, на которое будет меняться скорость при опр. действиях max_speed = 5; // максимальная скорость direction = 0; // направление движения hspeed = 0; // стартовая горизонтальная скорость
// для стрельбы time = 0; // обнуляем таймер В StepКод if (keyboard_check(vk_right)) // если зажата кнопка ВПРАВО { if (hspeed < max_speed) hspeed += coef // если горизонтальная скорость меньше максимальной, то увеличиваем её на указанное значение } else if (hspeed > 0) hspeed -= coef; // если кнопка ВПРАВО отпущена и объект ещё движется, то уменьшаем горизонтальную скорость на указанное значение time += 1; // считаем "шаги" if (time == room_speed) // если их кол-во достигло кол-ва шагов, содержащихся в 1 секунде { instance_create(x, y, object); // создаем объект пули time = 0; // обнуляем таймер } t111, подозреваю, что ты создал эту тему, не дождавшись ответа здесь? Она не хуже видна среди других тем, да как раз для таких мелких вопросов создана. В другой раз не плоди темы, пиши там
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
t111 | Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 19:56 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| GameMix, нет, я сперва зашёл туда, думал если выбрать 'создать тему' то она создатся там, но она создалась здесь. Я недавно на сайте... Потом я уже написал вопрос там. Внизу. )) Добавлено (17.08.2013, 19:56) --------------------------------------------- GameMix, нет, я сперва зашёл туда, думал если выбрать 'создать тему' то она создатся там, но она создалась здесь. Я недавно на сайте... Потом я уже написал вопрос там. Внизу. ))
и спасибо за ответ, ты хорошо изложил, правда со значениями кода я не дружу, ну я введу как ты написал и постараюсь разобраться. А ещё вопрос, возможно ли решать какие либо вопросы игры , даже если взять мой, без ввода каких либо кодов, без знания языка совершенно, а чисто разобраться как работает game maker и строить игру на предоставленных событиях и действиях, или game maker ограничена в некоторых возможнастях что без знания языка не обойтись при создании любой игры на game maker?
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
|
|
| |
valeranagato | Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 20:25 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Просто ройся по исходникам. Поверь, их в инете не вообразимое колличество
Mini Maku Cube 2: New Worlds
Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 21:11 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| t111, на действиях (на кнопках) можно игру создать, библиотек с ними уже очень много создали. Но самый большой минус кнопок (даже при наличии всех этих библиотек) - неудобство составления сложных алгоритмов. Но даже если и сможешь составить, то потом ориентироваться будет сложно. GML не такой уж и сложный для твоего возраста. Скачай русскую справку по Game Maker и вперед! )
Цитата (valeranagato) Просто ройся по исходникам. Поверь, их в инете не вообразимое колличество Лучше этим не увлекаться, т.к. зачастую в исходниках можно встретить быдло-код. А новичок, понятное дело, запомнит определенный кусок алгоритма и начнёт тоже быдлокодить. Поэтому лучше все же хорошо переведенная на русский язык документация.
image_single - единственное, что я узнал из найденного исходника, остальное в справке по GM.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Суббота, 17 Августа 2013, 21:14 |
|
| |
t111 | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 15:05 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| GameMix, спасибо, ну у меня есть FAQ русский по game maker, я всё прочитал кроме пока одного раздела про язык game maker , ну буду продолжать)))) я так понимаю эти библиотеки включают в себя установку дополнительных действий?!
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 19:14 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (t111) я так понимаю эти библиотеки включают в себя установку дополнительных действий?! Да.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
|