2d, платформеная,я все спрайты для движения нарисовал а как сделать чтоб при столкновении и нажатие определюноной клавиши герой мечом бил и у соперника жизни отнимались, и как сделать чтоб бот противник по герою тоже бил!???? ЁЁЁЁЁЁЁбаный сайт!
Нет, оставь как есть - так проще Просто в событии нажатия клавиши (допустим пробел) Надо создать объект, который при столкновении с врагом будет отнимать ему жизнь и удаляться У врага тоже самое no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды!
у мя почемуто анимация врагов не прокручивается просто замирает на первом кадре, и ещё как сделать чтобы в какую сторону герой повёрнут в ту сторону при нажатии он бьёт????? ЁЁЁЁЁЁЁбаный сайт!
можно установить переменную, (напр. "turn") и менять ее после нажатия влево или вправо соответственно на 0 или 1 затем в ударе: if turn=0 //если герой смотрит влево { //удар налево }
if turn=1 //если герой смотрит направо { //удар справа }