Среда, 25 Декабря 2024, 07:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Под уклоном вид.
valeranagatoДата: Четверг, 18 Июля 2013, 19:41 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Как реализовать, чтобы при подборе вид делался кривым. dry
То-есть допустим платформа ровная, подбераешь, и становиться будто вверх идешь.




Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
EshfordДата: Четверг, 18 Июля 2013, 20:00 | Сообщение # 2
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
valeranagato, view_angle[n]=m, если двигать нужно только вид. Если нужно менять гравитацию, то gravity_diraction=m.
valeranagatoДата: Четверг, 18 Июля 2013, 20:17 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
О. Спасибо. View Angle в тему.



Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
EshfordДата: Четверг, 18 Июля 2013, 20:49 | Сообщение # 4
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
valeranagato, Если нужно менять угол вообще всех объектов, то что-то вроде: with all {direction=n}
hero564Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 17:23 | Сообщение # 5
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
Alexis-63, а
Код
view_angle=n
не проще?
TLTДата: Суббота, 20 Июля 2013, 03:58 | Сообщение # 6
Сейчас нет на сайте
Проще сделать 2 разные комнаты, одну сбоку, другую сверху, и при взятии чекпоинта просто переводить туда-сюда. Это если не нужен сохранять реалтайм - нет рядом активных объектов.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
EshfordДата: Суббота, 20 Июля 2013, 05:26 | Сообщение # 7
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Цитата (hero564)
view_angle=n
не проще?

А толку от того, что ты спрайт повернёшь. Нужно поворачивать объект целиком. Тогда уж:
Код
image_angle=direction; image_angle=n
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг