Под уклоном вид.
|
|
valeranagato | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 19:41 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как реализовать, чтобы при подборе вид делался кривым. То-есть допустим платформа ровная, подбераешь, и становиться будто вверх идешь.
Mini Maku Cube 2: New Worlds
Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
|
|
| |
Eshford | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 20:00 | Сообщение # 2 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| valeranagato, view_angle[n]=m, если двигать нужно только вид. Если нужно менять гравитацию, то gravity_diraction=m.
|
|
| |
valeranagato | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 20:17 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| О. Спасибо. View Angle в тему.
Mini Maku Cube 2: New Worlds
Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
|
|
| |
Eshford | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 20:49 | Сообщение # 4 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| valeranagato, Если нужно менять угол вообще всех объектов, то что-то вроде: with all {direction=n}
|
|
| |
hero564 | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 17:23 | Сообщение # 5 |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, а не проще?
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 03:58 | Сообщение # 6 |
Сейчас нет на сайте
| Проще сделать 2 разные комнаты, одну сбоку, другую сверху, и при взятии чекпоинта просто переводить туда-сюда. Это если не нужен сохранять реалтайм - нет рядом активных объектов.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Eshford | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 05:26 | Сообщение # 7 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Цитата (hero564) view_angle=n не проще? А толку от того, что ты спрайт повернёшь. Нужно поворачивать объект целиком. Тогда уж: Код image_angle=direction; image_angle=n
|
|
| |