Понедельник, 18 Ноября 2024, 04:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нужен код.
Rikstone26Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 16:58 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Помогите cry ! Я только недавно начал изучать gml(так, что сильно не ругайтесь biggrin ) и мне нужно чтобы при нажатии на левую кнопку мыши в x и y объекта Player появлялся объект Bomb, но! Ещё мне надо, чтобы при появление объект Bomb постепенно уменьшался...ПОМОГИТЕ biggrin

Добавлено (13.07.2013, 16:58)
---------------------------------------------
ага, я разобрался как сделать кодом создание Bomb:
if mouse_check_button(1)
{
instance_create(Player.x,Player.y,Bomb)
}

А как сделать постепенное уменьшение объекта Bomb нет(((

USeR14Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 17:21 | Сообщение # 2
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
CREATE
Код
scale = 1 //Переменная размера

STEP
Код
scale -= 0.01; //Уменьшаем размер
if scale <= 0 //Проверка при 0
{scale = 0};

DRAW
Код
draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x,y,scale,scale,image_angle,image_blend,1) //Рисуем спрайт бомбы




Rikstone26Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 17:31 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (USeR14)
CREATE
Код
scale = 1 //Переменная размера

STEP
Код
scale -= 0.01; //Уменьшаем размер
if scale <= 0 //Проверка при 0
{scale = 0};

DRAW
Код
draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x,y,scale,scale,image_angle,image_blend,1) //Рисуем спрайт бомбы

большущее спасибо!!!
GammezaДата: Суббота, 13 Июля 2013, 18:05 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Зачем мучится в выдумывание кода? взяв SC, мы получаем тоже самое но без навязчивой загрузки с лого ГМ happy
МаркерДата: Суббота, 13 Июля 2013, 18:06 | Сообщение # 5
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gammeza)
взяв SC, мы получаем тоже самое но без навязчивой загрузки с лого ГМ

Гениально. Ты приперся в раздел гамака и убеждаешь вместо гамака юзать кастракт. Давай еще в остальные темы тут загляни, их много.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
parlДата: Суббота, 13 Июля 2013, 18:46 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Насчёт размера.
Вместо xscale,yscale в draw_sprite_ext пишешь свои переменные(ну например xbombscale,ybombscale)

Теперь с помошью alarm меняем значение переменных.
Код
CREATE
xbombscale=1;
ybombbscale=1

MOUSE
alarm[0]=10

ALARM[0]
if xbombscale>0.2{xbombscale-=0.2
ybombscale-=0.2
alarm{0}=0}


Лично мне когда изучал показалось сложным, поэтому поясню. Необходимый размер картинке=оригинальный размер*scale. Если scale=0 изображение исчезнет, =2 увеличиться вдвое.


Make me fat
МаркерДата: Суббота, 13 Июля 2013, 18:54 | Сообщение # 7
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Цитата (parl)
Лично мне когда изучал показалось сложным, поэтому поясню.

Лол, как сложно.
Не проще использовать image_xscale и image_yscale вместо твоих дравов?



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
HaGeДата: Суббота, 13 Июля 2013, 19:47 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Маркер)
Не проще использовать image_xscale и image_yscale вместо твоих дравов?
В случае parl'а маска объекта не будет изменяться, так что разница есть.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг