Пятница, 29 Марта 2024, 17:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Система голода
Система голода
NotinДата: Суббота, 29 Июня 2013, 15:44 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Название говорит само за себя.

Сам принцип я знаю
Есть переменная golod равная 10
Через каждые 5 минут отнимается 1, а дальше додумать проще простого.

В чем весь вопрос, как лучше это сделать? И как ждать столько времени?


Twitter
ВКонтакте
StelSMaN_82Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 15:51 | Сообщение # 2
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Цитата (Notingham)
В чем весь вопрос, как лучше это сделать? И как ждать столько времени?

Опиши проблему полностью. Мы - не экстрасенсы.
Что касается
Цитата (Notingham)
И как ждать столько времени?
, ну... Сделай сначала время прибавления голода поменьше, и если работает, то увеличь его.


Помог - плюс в репу!
NotinДата: Суббота, 29 Июня 2013, 16:17 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
StelSMaN_82, у меня есть переменная golod, она равна 10, как сделать так что-бы каждую минут отнималась единица?

Twitter
ВКонтакте
MadMaxДата: Суббота, 29 Июня 2013, 16:28 | Сообщение # 4
\o
Сейчас нет на сайте
в step:
alarm[0]=тут время ставишь
потом в alarm 0:
golod-=1
вот и все дела


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


NotinДата: Суббота, 29 Июня 2013, 16:46 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MadMax, время в милисекундах? biggrin

Twitter
ВКонтакте
last2424Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 16:47 | Сообщение # 6
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Notingham, да.

Добавлено (29.06.2013, 16:47)
---------------------------------------------
P.S. 1000 милисекунд 1 секунда.


Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
stalker5889Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 17:33 | Сообщение # 7
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата (last2424)
Notingham, да.

НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ
Время измеряется так - одна секунда это скорость комнаты. Т.е минута это 60*30 (по дефолту).


AlastarДата: Суббота, 29 Июня 2013, 17:38 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (last2424)
P.S. 1000 милисекунд 1 секунда.

Еп****, ты матрица наоборот?


Big Boobs (+18 only!)
MadMaxДата: Суббота, 29 Июня 2013, 18:01 | Сообщение # 9
\o
Сейчас нет на сайте
last2424, лол. ты Гамакер открывал хоть раз?

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


NotinДата: Суббота, 29 Июня 2013, 18:48 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
last2424, это был сарказм

Twitter
ВКонтакте
МистерИксДата: Суббота, 29 Июня 2013, 22:10 | Сообщение # 11
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Нужно ведь еще не забыть вызывать аларм в самом аларме.
Криэйт:
golod=10
alarm[0]=1800

Аларм ноль:
golod-=1
if golod<0 golod=0
alarm[0]=1800

А потом, соответственно, в степе if golod<определенная_величина {тут что-то происходит}
Но с этим ты и сам разберешься.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
OverdraveДата: Суббота, 29 Июня 2013, 23:11 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
И на последок
Код
alarm[0]=room_speed*60*5

- пять минут
Код
alarm[0]=room_speed*60*10

- десять минут

Изменяй последнее число - это минуты. Универсально для любой комнаты с любой скоростью.
idVORONДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 21:28 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Прикольно придумано! happy

Безумие — это повторение одного и того же действия в надежде на изменения
sosiso4kaДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 22:03 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
гмл незнаю... но примерно так
создаёшь переменную golod
если переменная=0 то каждые пять минут прибавить 1
если переменная больше 0 но меньше 5 то прибавлять 2 кждые 2 минуты
если переменная больше 5 но меньше 10 то прибавлять каждые 2 минут по 3
если переменная больше 10 выдать надпись "вы умерли от голода"
как то так


Не гони на меня и будешь счастлив
CreatingOverДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 09:20 | Сообщение # 15
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Гм. А что трудного? Ни в милисекундах.
Аларм ставь так:
Код
alarm[0]=room_speed*320//5 минут.
alarm[0]=room_speed*60//1 минута.


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Система голода
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг