закройте тему пожалусто,,,,
|
|
Genrivong | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 18:06 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вообщем, давно работаю на гамаке, и как то возникла мысль почему бы ни сделать свой двиг. Реально ли это.
Сообщение отредактировал Genrivong - Среда, 19 Июня 2013, 19:59 |
|
| |
yarickyarick | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 18:13 | Сообщение # 2 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Genrivong, нет, не реально. Нужны прямые руки. А так - предел возможностей ГМЛ это высокоуровневка, с низкоуровневкой ясно, что дела он и близко не имеет. Да и думаю компилятор на ГМЛ врядли можно написать, хотя я лично в нем не разбираюсь.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 18:14 | Сообщение # 3 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Genrivong, двиг на конструкторе? Ты жесток.
|
|
| |
Zurgaz | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 18:17 | Сообщение # 4 |
Python User
Сейчас нет на сайте
| Genrivong, если ты на gml решил писать свой движок то, думаю рано или поздно ты окажешься в тупике. Если хочешь делать свой движок тебе придется писать на чем-то другом. Как вариант можно предложить: C++, C#, Python, да любой язык можно использовать в общем. Но gml - встроенный если есть навыки, можешь попробовать писать библиотеки для расширения возможностей (считай тот же движок). А вообще, если ты уже перерос все конструкторы попробуй начать изучать Python или любой другой язык который прост в изучении.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 18:50 | Сообщение # 5 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Genrivong, чем тебя сам Game Maker не устраивает? Хочешь чего-то большего - учи ЯП. Это очевидно.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 18:57 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Genrivong) Вообщем, давно работаю на гамаке, и как то возникла мысль почему бы ни сделать свой двиг. Реально ли это. Месье знает толк в извращениях.
***
А если серьезно, то при помощи Game Maker вполне возможно написать другой конструктор. Однако, для этого придется отдельно, используя Delphi, писать различные библиотеки к нему. Потому естественно возникает вполне логичный вопрос: а не проще ли использовать нормальные средства разработки для создания собственного движка, чем париться с GM?
|
|
| |
Genrivong | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 19:58 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо))) Ловите плюсы+++
|
|
| |
RetroBoy | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 20:15 | Сообщение # 8 |
Оффтоп справа->
Сейчас нет на сайте
| Затраллили, а то, уже тему закрываешь, а идея просто невыполнимая.
Теперь вы видите, что ничего не видно. А почему ничего не видно, вы сейчас увидите. Эрнест Резерфорд
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 20:54 | Сообщение # 9 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Jeo, нет ничего невозможного, друг мой. То же нубстер сделан на гамаке.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 21:25 | Сообщение # 10 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| stalker5889, можно сделать и куда получше нубстера конструктор, но есть явная проблема в нормальном компиляторе.
|
|
| |
Jericho | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 21:53 | Сообщение # 11 |
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
| Silent Walk: RENAISSANCE - вот это сделано на GM
Уютненькая страничка Ерихона
xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк! yyy: это припев. © Антон Антоненко
|
|
| |
CreatingOver | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 16:23 | Сообщение # 12 |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| Возможно друг. Я сам на данный момент разрабатываю что-то подобное. Как компилятор можно использовать чтерние из ini файла, и его удаление в последствии после создания ехешника. Вот так.
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 19:08 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| CreatingOver, это уже будет не компилирование *.exe, а просто экспорт параметров игры в *.exe файл. Это не есть хорошо.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |