Четверг, 28 Марта 2024, 15:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » закройте тему пожалусто,,,, (Какой предел у этого языка, и что можно сделать на нём?)
закройте тему пожалусто,,,,
GenrivongДата: Среда, 19 Июня 2013, 18:06 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вообщем, давно работаю на гамаке, и как то возникла мысль почему бы ни сделать свой двиг. Реально ли это.

Сообщение отредактировал Genrivong - Среда, 19 Июня 2013, 19:59
yarickyarickДата: Среда, 19 Июня 2013, 18:13 | Сообщение # 2
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Genrivong, нет, не реально. Нужны прямые руки.
А так - предел возможностей ГМЛ это высокоуровневка, с низкоуровневкой ясно, что дела он и близко не имеет.
Да и думаю компилятор на ГМЛ врядли можно написать, хотя я лично в нем не разбираюсь.
stalker5889Дата: Среда, 19 Июня 2013, 18:14 | Сообщение # 3
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Genrivong, двиг на конструкторе? Ты жесток.

ZurgazДата: Среда, 19 Июня 2013, 18:17 | Сообщение # 4
Python User
Сейчас нет на сайте
Genrivong, если ты на gml решил писать свой движок то, думаю рано или поздно ты окажешься в тупике.
Если хочешь делать свой движок тебе придется писать на чем-то другом. Как вариант можно предложить: C++, C#, Python, да любой язык можно использовать в общем. Но gml - встроенный если есть навыки, можешь попробовать писать библиотеки для расширения возможностей (считай тот же движок).
А вообще, если ты уже перерос все конструкторы попробуй начать изучать Python или любой другой язык который прост в изучении.
FadeBakerДата: Среда, 19 Июня 2013, 18:50 | Сообщение # 5
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Genrivong, чем тебя сам Game Maker не устраивает? Хочешь чего-то большего - учи ЯП. Это очевидно.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
ErrantBugДата: Среда, 19 Июня 2013, 18:57 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Genrivong)
Вообщем, давно работаю на гамаке, и как то возникла мысль почему бы ни сделать свой двиг. Реально ли это.
Месье знает толк в извращениях.

***

А если серьезно, то при помощи Game Maker вполне возможно написать другой конструктор. Однако, для этого придется отдельно, используя Delphi, писать различные библиотеки к нему. Потому естественно возникает вполне логичный вопрос: а не проще ли использовать нормальные средства разработки для создания собственного движка, чем париться с GM?


GenrivongДата: Среда, 19 Июня 2013, 19:58 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо))) Ловите плюсы+++
RetroBoyДата: Среда, 19 Июня 2013, 20:15 | Сообщение # 8
Оффтоп справа->
Сейчас нет на сайте
Затраллили, а то, уже тему закрываешь, а идея просто невыполнимая.

Теперь вы видите, что ничего не видно. А почему ничего не видно, вы сейчас увидите.
Эрнест Резерфорд
stalker5889Дата: Среда, 19 Июня 2013, 20:54 | Сообщение # 9
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Jeo, нет ничего невозможного, друг мой.
То же нубстер сделан на гамаке.


yarickyarickДата: Среда, 19 Июня 2013, 21:25 | Сообщение # 10
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
stalker5889, можно сделать и куда получше нубстера конструктор, но есть явная проблема в нормальном компиляторе.
JerichoДата: Среда, 19 Июня 2013, 21:53 | Сообщение # 11
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
Silent Walk: RENAISSANCE - вот это сделано на GM

Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко
CreatingOverДата: Четверг, 20 Июня 2013, 16:23 | Сообщение # 12
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Возможно друг. Я сам на данный момент разрабатываю что-то подобное. Как компилятор можно использовать чтерние из ini файла, и его удаление в последствии после создания ехешника. Вот так.

Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
GameMixДата: Четверг, 20 Июня 2013, 19:08 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
CreatingOver, это уже будет не компилирование *.exe, а просто экспорт параметров игры в *.exe файл. Это не есть хорошо.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » закройте тему пожалусто,,,, (Какой предел у этого языка, и что можно сделать на нём?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг