Четверг, 28 Марта 2024, 15:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » закройте тему пожалусто,,,, (Какой предел у этого языка, и что можно сделать на нём?)
закройте тему пожалусто,,,,
GenrivongДата: Среда, 19 Июня 2013, 18:06 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вообщем, давно работаю на гамаке, и как то возникла мысль почему бы ни сделать свой двиг. Реально ли это.

Сообщение отредактировал Genrivong - Среда, 19 Июня 2013, 19:59
yarickyarickДата: Среда, 19 Июня 2013, 18:13 | Сообщение # 2
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Genrivong, нет, не реально. Нужны прямые руки.
А так - предел возможностей ГМЛ это высокоуровневка, с низкоуровневкой ясно, что дела он и близко не имеет.
Да и думаю компилятор на ГМЛ врядли можно написать, хотя я лично в нем не разбираюсь.
stalker5889Дата: Среда, 19 Июня 2013, 18:14 | Сообщение # 3
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Genrivong, двиг на конструкторе? Ты жесток.

ZurgazДата: Среда, 19 Июня 2013, 18:17 | Сообщение # 4
Python User
Сейчас нет на сайте
Genrivong, если ты на gml решил писать свой движок то, думаю рано или поздно ты окажешься в тупике.
Если хочешь делать свой движок тебе придется писать на чем-то другом. Как вариант можно предложить: C++, C#, Python, да любой язык можно использовать в общем. Но gml - встроенный если есть навыки, можешь попробовать писать библиотеки для расширения возможностей (считай тот же движок).
А вообще, если ты уже перерос все конструкторы попробуй начать изучать Python или любой другой язык который прост в изучении.
FadeBakerДата: Среда, 19 Июня 2013, 18:50 | Сообщение # 5
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Genrivong, чем тебя сам Game Maker не устраивает? Хочешь чего-то большего - учи ЯП. Это очевидно.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition