Четверг, 21 Ноября 2024, 20:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Меняются все спрайты объектов
OpuonДата: Вторник, 04 Июня 2013, 09:34 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
После того, как я нажимаю на C меняются все спрайты этих объектов, но мне нужно, чтобы менялся только тот, возле которого стоишь. Как исправить?

Код
Create Event:
execute code:

hp = 1

Step Event:
execute code:

if distance_to_object(o_grass) > 100 && keyboard_check(ord('C')) && sprite_index = s_grass{
global.starve += 2;
hp-=1}

if hp<=0{
sprite_index = s_grass_pust}

Добавлено (04.06.2013, 09:34)
---------------------------------------------
ап

buftlerДата: Вторник, 04 Июня 2013, 09:54 | Сообщение # 2

Добряк

Сейчас нет на сайте
используй instance_nearest для определения ближайшего объекта (захвата ida) а затем меняй
уже


Сообщение отредактировал buftler - Вторник, 04 Июня 2013, 09:56
XDominatorДата: Вторник, 04 Июня 2013, 14:11 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
этот код похоже исполняется в самом объекте, в котором меняется спрайт, так что тут все не так просто))

Если бы ты его исполнял из какого то другого объекта, было бы проще, а так сложно тебе что то порекомендовать. Опиши ситуацию подробней.


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
Denis_StalevarovДата: Вторник, 04 Июня 2013, 14:32 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Я считаю что тебе нужно подучить ООП и всё будещь понимать biggrin

XDominatorДата: Вторник, 04 Июня 2013, 15:09 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Лично я не понимаю что он хочет реализовать, поэтому не могу написать конкретного алгоритма. Но раз уж ты все понял, то, наверное, сможешь просвятить всех присутствующих, и что то посоветовать автору?

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
SaladinДата: Вторник, 04 Июня 2013, 21:24 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Opuon)
if distance_to_object(o_grass) > 100

Мне кажется проблема в этой проверке. То есть любой куст, который находится не далее ста пикселей от другого куста меняет спрайт. Может стоит проверить дистанцию до игрока и не до другого куста?

А вообще лучше делать проверки не в степе всех обьектов травы, а в единственном обьекте игрока. Это очень сэкономит тебе драгоценный ресурс системы.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг