Если инстанс обьекта в комнате один, или если нужно проверить, все ли инстансы обьекта obj уничтожены, то можно использовать проверку instance_exists. Если же инстансов много, или нужно проверить на уничтожение конкретного инстанса из множества, тогда только по id. Еще можно использовать событие destroy, в которое писать соответствующий код, если действие должно происходить при уничтожении любого инстанса обьекта obj. Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Если у тебя объект создан еще в редакторе, то можно приписать ему некую переменную-идентификатор, в creation code комнаты, и проверять в его собственном событии destroy на эту самую переменную. Если она проходит - то выполняем блок действий(Например в этот момент можно задать какую то переменную в каким нибудь объекте-контроллере, и таким образом ты и получишь детекцию уничтожения нужного объекта). короче, вариантов масса, выбирай любой Ghaarp