Понедельник, 10 Мая 2021, 08:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Проверка уничтожения объекта
Проверка уничтожения объекта
poksДата: Пятница, 31 Мая 2013, 18:10 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как проверить уничтожение объекта. То есть действие происходит только если объект уничтожен

SaladinДата: Пятница, 31 Мая 2013, 18:52 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если инстанс обьекта в комнате один, или если нужно проверить, все ли инстансы обьекта obj уничтожены, то можно использовать проверку instance_exists. Если же инстансов много, или нужно проверить на уничтожение конкретного инстанса из множества, тогда только по id.
Еще можно использовать событие destroy, в которое писать соответствующий код, если действие должно происходить при уничтожении любого инстанса обьекта obj.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
XDominatorДата: Пятница, 31 Мая 2013, 19:34 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если у тебя объект создан еще в редакторе, то можно приписать ему некую переменную-идентификатор, в creation code комнаты, и проверять в его собственном событии destroy на эту самую переменную. Если она проходит - то выполняем блок действий(Например в этот момент можно задать какую то переменную в каким нибудь объекте-контроллере, и таким образом ты и получишь детекцию уничтожения нужного объекта). короче, вариантов масса, выбирай любой

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
AlastarДата: Пятница, 31 Мая 2013, 20:28 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Код
if(GameObject.FindGameObjectWithTag("Object") != null)
{
    //do something
}

Если объект есть - сделать что-то. Если надо наоборот, то надо писать == null
Пример, если объект такой только один на сцене.

UPD. Блин, это на гейм мейкер. Не заметил(


Big Boobs (+18 only!)

Сообщение отредактировал Alastar - Пятница, 31 Мая 2013, 20:32
buftlerДата: Пятница, 31 Мая 2013, 20:39 | Сообщение # 5

Добряк

Сейчас нет на сайте
на фига создавать еще одну пустую тему на форуме, если я тебе 10 минут назад ответил на твой вопрос в разделе вопрос-ответ wink
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Проверка уничтожения объекта
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг