Вывод картинки из интернета в окне Game Maker
| |
Abel399 | Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 13:02 | Сообщение # 1 |
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
| Всем привет )
Используемая версия Game Maker: 8 Pro
Вот тут решил добавить в свою 2D игру динамичные скины. Т.е. вы рисуете части (голова, туловище-ноги, руки) или полностью скин персонажа и загружаете это все через свой личный кабинет на сайт. Потом в MySQL записывается путь до вашей головы, туловища-ног и рук и после, при заходе в игру, вы вводите свой логин/пароль и.... тут у вас отображается тот самый скин, который вы залили на сайт. Была идея скачивать скин на компьютер при отсутствие его в папочке с игрой, но как-то не логично) (НАМ НУЖЕН ТОЛЬКО ХАРДКОР!) И поэтому я решил просто каким-то образом читать картинку с сайта, сохранять её в переменную и уже потом использовать эту переменную, как спрайт какой-либо части тела (голова, туловище-ноги, руки). В общем, думаю вопрос понятен и не очень сложен для понимания и посему прошу вас: 1. Как можно это реализовать? 2. Если при помощи выносной библиотеки, то пожалуйста подскажите какой) 3. Заранее благодарю за помощь и понимание)
Спасибо, жду ваших мнений по данному вопросу(google не смотря на свою кульность не помог , хотя возможно я не там искал ).
P.S. >Вопрос логически решен) Ведь, как-никак, лучше 1 раз скачать спрайт-скин игрока и уже потом только при необходимости (изменении скина или т.п.) обновлять его у себя в кеше)<
P.S.S: >Lgunchik отдельное большое спасибо за наводку на мысль)<
Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
Сообщение отредактировал Abel399 - Суббота, 18 Мая 2013, 05:42 |
|
| |
parl | Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 14:10 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Нужно использовать библиотеку 39dll.
Хотя мне она не подуше. Много версий, половина устарела. Примеры найти трудно(нормальные примеры, а не примеры столетней давности) Рускоязычный сайт посвешенный ей (39dll.ru) вымер.
Лучше использовать встроенные функции Game Maker Studio они такие же как у 39dll(вроде), при этом повернуты на работы на всех платформах. Вот небольшое описание(правда на англиском) http://glog.yoyogames.com/tech_blog/11
Make me fat
|
|
| |
Abel399 | Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 14:17 | Сообщение # 3 |
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
| С 39dll я знаком (с ней именно я и работаю). Но вот как при помощи неё считать с сайта изображение и потом это все переформатировать в доступный для гамака формат я не знаю). Если есть кто-нибудь, кто уже сталкивался с этой проблемой, то прошу помощи)
P.S. Сейчас я пользуюсь Game Maker 8 и на Studio как-то несильно горю желанием переходить, лишь только потому, что к ней нужно будет привыкать) Эти новые темные тона, новый редактор (хотя, в принципе, это мелочи ). Но если я правильно слышал, то она работает намного быстрее, чем предыдущие и у неё довольно хорошая компиляция (в сравнении с предыдущими версиями).
Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
Сообщение отредактировал Abel399 - Пятница, 17 Мая 2013, 14:21 |
|
| |
Lgunchik | Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 15:14 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
На самом деле лучше выгружать в папку с игрой... погляди на Counter Strike... Все выгружается с сервера. В любом случае тебе придется скачивать картинку, но только она каждый раз не будет сохраняться, а останется в буфере. Так что подумай над этим. Что лучше? Качать картинку каждый раз заново или же использовать картинку прям из клиента скачанную только 1 раз. Я бы лучше сохранил её 1 раз и не парился
>
Сообщение отредактировал Lgunchik - Пятница, 17 Мая 2013, 15:20 |
|
| |
royalfint | Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 18:43 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| можешь исп. функцию splash_web_page(); или че то типа этого не помню, пиши там урл картинке
|
|
| |
Abel399 | Дата: Суббота, 18 Мая 2013, 05:28 | Сообщение # 6 |
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
| Lgunchik, Ну, если подумать логично, то ты прав) Но при этом идет сразу же идет другой вопрос: Эту картинку, допустим я буду сохранять в папочку "cache/Nickname", но потом это нужно защитить.. И вот поэтому придется думать, как же мне в этой картинке перемещать пиксели, а потом обратно все переставлять (в голову идет только одно.. - использовать метод, как делает Obfuscator). Ну, а в остальном уже выбрал приоритеты)
royalfint, Да её можно использовать.., но есть несколько ограничений: 1. Игра будет заметно подвисать, если делается это все налету.. 2. Будет небольшое ограничение в использовании её (перемещение, поворот и другие динамические элементы). 3. Все-таки, как-никак, это веб-страница, а не картинка)
Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
Сообщение отредактировал Abel399 - Суббота, 18 Мая 2013, 05:45 |
|
| |
|