Пятница, 22 Ноября 2024, 18:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Разрушение объекта
Sk1ttles099Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 22:00 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мне нужно что бы при столкновении первого объекта ( пуля ) с другим ( коробка ), второй объект по очередности проматывал свою анимацию разрушения, и после пропадал.


JerichoДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 22:01 | Сообщение # 2
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
Sk1ttles099, Зачем создал уже 3 разные темы? пишы все в одной

Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко


Сообщение отредактировал Jericho - Воскресенье, 07 Апреля 2013, 22:01
RandallДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 01:11 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
столкновение=меняешь спрайт
дальше два варианта

- проверяй image index, при достижении последнего кадра удаляй объект
- просто подбери длительность аларма и точно также удаляй


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
MR_BorgДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 06:38 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Sk1ttles099)
Мне нужно что бы при столкновении первого объекта ( пуля ) с другим ( коробка ), второй объект по очередности проматывал свою анимацию разрушения, и после пропадал.

НЕ мое
ТЫК


Изучаю C++ попутно пишу игру.
Sk1ttles099Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 19:35 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
MR_Borg, вроде как бы подходит, дак только игра очень сильно тормозить стала при столкновении.


LuxorixДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 18:49 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Sk1ttles099, есть такой event как animation end. Проще говоря "Что сделать когда закончится анимация". Изначально создаешь ящик с image_speed=0; первый кадр просто ящик. После попадания пули, делаешь image_speed=1; кадры проматываются, происходит взрыв, кадры заканчиваются - объект удаляется.

LUXORIX GAMES
nekroo98Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 11:04 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть ещё один способ древних индусских шаманов, которым я лично люблю пользоваться:

Создаешь отдельный обьект, ставишь ему спрайт анимации разрушения. Создаешь событие *конец анимации*, в него пихаешь instance_destroy() кодом или мышкой - не важно. Затем в обьекте - коробке, в событии уничтожения, перед уничтожением коробки ставишь создать обьект-анимацию. Выглядит красиво и не тормозит.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг