Мне нужно что бы при столкновении первого объекта ( пуля ) с другим ( коробка ), второй объект по очередности проматывал свою анимацию разрушения, и после пропадал.
- проверяй image index, при достижении последнего кадра удаляй объект - просто подбери длительность аларма и точно также удаляй 1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
Мне нужно что бы при столкновении первого объекта ( пуля ) с другим ( коробка ), второй объект по очередности проматывал свою анимацию разрушения, и после пропадал.
Sk1ttles099, есть такой event как animation end. Проще говоря "Что сделать когда закончится анимация". Изначально создаешь ящик с image_speed=0; первый кадр просто ящик. После попадания пули, делаешь image_speed=1; кадры проматываются, происходит взрыв, кадры заканчиваются - объект удаляется. LUXORIX GAMES
Есть ещё один способ древних индусских шаманов, которым я лично люблю пользоваться:
Создаешь отдельный обьект, ставишь ему спрайт анимации разрушения. Создаешь событие *конец анимации*, в него пихаешь instance_destroy() кодом или мышкой - не важно. Затем в обьекте - коробке, в событии уничтожения, перед уничтожением коробки ставишь создать обьект-анимацию. Выглядит красиво и не тормозит.