Разрушение объекта
|
|
Sk1ttles099 | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 22:00 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мне нужно что бы при столкновении первого объекта ( пуля ) с другим ( коробка ), второй объект по очередности проматывал свою анимацию разрушения, и после пропадал.
|
|
| |
Jericho | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 22:01 | Сообщение # 2 |
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
| Sk1ttles099, Зачем создал уже 3 разные темы? пишы все в одной
Уютненькая страничка Ерихона
xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк! yyy: это припев. © Антон Антоненко
Сообщение отредактировал Jericho - Воскресенье, 07 Апреля 2013, 22:01 |
|
| |
Randall | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 01:11 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| столкновение=меняешь спрайт дальше два варианта
- проверяй image index, при достижении последнего кадра удаляй объект - просто подбери длительность аларма и точно также удаляй
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |
MR_Borg | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 06:38 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Sk1ttles099) Мне нужно что бы при столкновении первого объекта ( пуля ) с другим ( коробка ), второй объект по очередности проматывал свою анимацию разрушения, и после пропадал. НЕ мое ТЫК
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |
Sk1ttles099 | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 19:35 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| MR_Borg, вроде как бы подходит, дак только игра очень сильно тормозить стала при столкновении.
|
|
| |
Luxorix | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 18:49 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Sk1ttles099, есть такой event как animation end. Проще говоря "Что сделать когда закончится анимация". Изначально создаешь ящик с image_speed=0; первый кадр просто ящик. После попадания пули, делаешь image_speed=1; кадры проматываются, происходит взрыв, кадры заканчиваются - объект удаляется.
LUXORIX GAMES
|
|
| |
nekroo98 | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 11:04 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Есть ещё один способ древних индусских шаманов, которым я лично люблю пользоваться:
Создаешь отдельный обьект, ставишь ему спрайт анимации разрушения. Создаешь событие *конец анимации*, в него пихаешь instance_destroy() кодом или мышкой - не важно. Затем в обьекте - коробке, в событии уничтожения, перед уничтожением коробки ставишь создать обьект-анимацию. Выглядит красиво и не тормозит.
|
|
| |