Скриншот комнаты в Game Maker
|
|
maxicorp | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 21:15 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Проблема: Есть комната размером 4500х3500 px Вид в комнате: 1376х768 px
Нужно: Реализовать скриншот комнаты. Команда "screen_save_part(fname,0,0,4500,3500)" возвращает лишь вид комнаты файл размером 1376х768 px.
Какими способами можно реализовать?
Мои игры: Clonals VFI - История о халатности человека в мире высоких технологий Лабиринт 3D - Занятная убивалка времени В разработке: Белый шум - Подробнее
Сообщение отредактировал maxicorp - Воскресенье, 07 Апреля 2013, 21:17 |
|
| |
lumennes | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 22:05 | Сообщение # 2 |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Попробуй сжать размер скринщота какими-нибудь сторонними библиотеками. Если нужна мини-карта в игре, то тупо меньшего размера выведи. Не знаю, но до этого можно было и самому додуматься, на гамаке давно не сижу.
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
Maxaon | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 22:20 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Делаешь все по списку ниже. Тут перечислены все функции для сохранения скрина - Создаешь сурфейс: surf=surface_create(room_with,room_hight)
- Устанавливаешь сурфейс как целевой эскиз: surface_set_target(surf)
- Сохраняешь сурфейс: surface_save(surf,"image.bmp")
- Обязательная функция для перерисовки сурфейса: surface_reset_target()
- Ну и если надо сохранить часть сурфейса, то используют функцию: surface_save_part(id,fname,x,y,w,h)
- Да и незабудь удалить сурфейс когда это надо будет, например при Room End: surface_free(id)
Сообщение отредактировал Maxaon - Воскресенье, 07 Апреля 2013, 22:22 |
|
| |