Четверг, 26 Декабря 2024, 06:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Скриншот комнаты в Game Maker
maxicorpДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 21:15 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Проблема:
Есть комната размером 4500х3500 px
Вид в комнате: 1376х768 px

Нужно:
Реализовать скриншот комнаты. Команда "screen_save_part(fname,0,0,4500,3500)" возвращает лишь вид комнаты файл размером 1376х768 px.

Какими способами можно реализовать?


Мои игры:
Clonals VFI - История о халатности человека в мире высоких технологий
Лабиринт 3D - Занятная убивалка времени

В разработке:
Белый шум - Подробнее

Сообщение отредактировал maxicorp - Воскресенье, 07 Апреля 2013, 21:17
lumennesДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 22:05 | Сообщение # 2
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Попробуй сжать размер скринщота какими-нибудь сторонними библиотеками. Если нужна мини-карта в игре, то тупо меньшего размера выведи.
Не знаю, но до этого можно было и самому додуматься, на гамаке давно не сижу.


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
MaxaonДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 22:20 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Делаешь все по списку ниже. Тут перечислены все функции для сохранения скрина

  • Создаешь сурфейс: surf=surface_create(room_with,room_hight)
  • Устанавливаешь сурфейс как целевой эскиз: surface_set_target(surf)
  • Сохраняешь сурфейс: surface_save(surf,"image.bmp")
  • Обязательная функция для перерисовки сурфейса: surface_reset_target()
  • Ну и если надо сохранить часть сурфейса, то используют функцию: surface_save_part(id,fname,x,y,w,h)
  • Да и незабудь удалить сурфейс когда это надо будет, например при Room End: surface_free(id)


Сообщение отредактировал Maxaon - Воскресенье, 07 Апреля 2013, 22:22
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг