Заставки / Intro
|
|
OBBOOBBO | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 18:30 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вопрос! Существует ли возможность в GM делать заставки интро или сложную анимацию как например во flash то есть брать какого то персонажа и крутить и вертеть его путем ключевых кадров или библиотек движения ну или просто сделать интерактивный мультфильм (несложный конечно) ... Например: Начинается игра,главный персонаж сваливается с неба, падает, встает отряхивается, оглядывается по сторонам и выдает вступительный монолог... примерно так... Думаю многие задавались этим вопросом, ведь игра красивее когда есть заставки или эффектные концовки...
|
|
| |
Yuuurko | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 20:56 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Конечно можно! На GM можно всё! Вот только КАК это делать, уже ничем подсказать не могу, ибо такой фигней не страдаю (но судя по тому, что ты требуешь, не сложно)
|
|
| |
OBBOOBBO | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 21:29 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ответ тянет на приз
|
|
| |
Randall | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 22:17 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Можно. Описанный пример прост. Это даже не тянет на какие-то отдельные заморочки. Нужны комната, персонаж, прописанные для него гравитация и ключевые точки или алармы для диалогов. Персонаж падает из-за края экрана, коллизия с объектом-триггером и/или задержка, выдача сообщения-монолога.
Что касается скелетной анимации, делал ее тупо формулами тригонометрии. Но тут она не нужна, отряхивание можно и просто прорисовать.
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
Сообщение отредактировал Randall - Понедельник, 18 Февраля 2013, 22:23 |
|
| |
OBBOOBBO | Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 00:44 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ок! Спасибо! Из последнего я понял что полноценного инструмента для анимации в GM не существует... придётся выкручиваться скриптами ))
|
|
| |
Palmar | Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 00:48 | Сообщение # 6 |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Делай нужную тебе анимацию в Flash/Anime Studio/другое, экспортируй и вставляй в гамак в качестве анимированого спрайта. Самый простой путь.
|
|
| |
OBBOOBBO | Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 00:58 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Это конечно хороший способ(я его использую для маленьких спрайтов) а если объектов много или они большие, да или просто простую заставку как скажем планета крутится по своей оси и по спирали налетает на камеру.... вот такое в спрайтах весить будет как чугунный мост, игрушку делаем под андроид
|
|
| |
m1raz | Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 19:17 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| зачем делать в ГМ? Сложно и не практично! Сделай видео со своими спрайтима или даже мега офегительную заставку в Авфтер Эффекте и вставь ее как видео. В Гм есть такая функция .
Всех задир буду вычеслять по IP!
|
|
| |
OBBOOBBO | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 03:47 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как вариант буду использовать такой способ тоже ! Спасибо!
|
|
| |
Ternox | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 03:54 | Сообщение # 10 |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| Цитата (m1raz) зачем делать в ГМ? Сложно и не практично! Сделай видео со своими спрайтима или даже мега офегительную заставку в Авфтер Эффекте и вставь ее как видео. В Гм есть такая функция . так и вес игры существенно прибавится.
Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
|
|
| |