Воскресенье, 22 Декабря 2024, 22:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Заставки / Intro
OBBOOBBOДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 18:30 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вопрос!
Существует ли возможность в GM делать заставки интро или сложную анимацию как например во flash
то есть брать какого то персонажа и крутить и вертеть его путем ключевых кадров или библиотек движения ну или просто сделать интерактивный
мультфильм (несложный конечно) ...
Например:
Начинается игра,главный персонаж сваливается с неба, падает, встает отряхивается, оглядывается по сторонам и выдает вступительный монолог... примерно так...
Думаю многие задавались этим вопросом, ведь игра красивее когда есть заставки или эффектные концовки...
YuuurkoДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 20:56 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Конечно можно! На GM можно всё!
Вот только КАК это делать, уже ничем подсказать не могу, ибо такой фигней не страдаю smile (но судя по тому, что ты требуешь, не сложно)
OBBOOBBOДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 21:29 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ответ тянет на приз
RandallДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 22:17 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Можно.
Описанный пример прост. Это даже не тянет на какие-то отдельные заморочки.
Нужны комната, персонаж, прописанные для него гравитация и ключевые точки или алармы для диалогов.
Персонаж падает из-за края экрана, коллизия с объектом-триггером и/или задержка, выдача сообщения-монолога.

Что касается скелетной анимации, делал ее тупо формулами тригонометрии. Но тут она не нужна, отряхивание можно и просто прорисовать.


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1


Сообщение отредактировал Randall - Понедельник, 18 Февраля 2013, 22:23
OBBOOBBOДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 00:44 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ок! Спасибо!
Из последнего я понял что полноценного инструмента для анимации в GM не существует...
придётся выкручиваться скриптами ))
PalmarДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 00:48 | Сообщение # 6
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Делай нужную тебе анимацию в Flash/Anime Studio/другое, экспортируй и вставляй в гамак в качестве анимированого спрайта.
Самый простой путь.


OBBOOBBOДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 00:58 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это конечно хороший способ(я его использую для маленьких спрайтов)
а если объектов много или они большие, да или просто простую заставку как скажем планета крутится по своей оси и по спирали налетает на камеру.... вот такое в спрайтах весить будет как чугунный мост, игрушку делаем под андроид
m1razДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 19:17 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
зачем делать в ГМ? Сложно и не практично! Сделай видео со своими спрайтима или даже мега офегительную заставку в Авфтер Эффекте и вставь ее как видео. В Гм есть такая функция .

Всех задир буду вычеслять по IP!
OBBOOBBOДата: Среда, 20 Февраля 2013, 03:47 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как вариант буду использовать такой способ тоже !
Спасибо!
TernoxДата: Среда, 20 Февраля 2013, 03:54 | Сообщение # 10
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Цитата (m1raz)
зачем делать в ГМ? Сложно и не практично! Сделай видео со своими спрайтима или даже мега офегительную заставку в Авфтер Эффекте и вставь ее как видео. В Гм есть такая функция .

так и вес игры существенно прибавится.


Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг