Четверг, 14 Ноября 2024, 19:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Получить ссылку на объект
ShadowZiДата: Среда, 06 Февраля 2013, 14:18 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вычитал в справке, что если на сцене много одинаковых объектов, то при попытке обратится по имени будет обращён к первому объекту с таким именем. Но при этом можно к конкретному объекту обратится по его индексу...
В итоге написал такой вот скрипт на событие щелчок мыши
Код

Player.ptarget=self.object_index;


Дальше там в ptarget будет идти своя обработка. Но вот проблема в том, что если объектов несколько даже так идёт обращение к первому созданному такому объекту. Те грубо говоря нацеливается на первый

Добавлено (06.02.2013, 14:18)
---------------------------------------------
Решение, видимо там где я читал криво перевели...
нужное свойство
id а не object_index

jone157Дата: Суббота, 09 Февраля 2013, 12:39 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Лучше сделай, чуточку по другому, пусть при создании будит присваиваться объекту свой номер.
Код
myid = global.globalid
global.globalid += 1

А в его шаг напиши
Код
if Message = 1{
if self.myid = 'Нужный номер' {Действие}}

В действие, при котором обращаешься к объекту пиши
Код
Message = 1

В разных событиях ставь разный номер.
P.S. Опиши проблему поконкретнее, может я тебя не правильно понял.
ailiДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 15:57 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня аналогичная проблема.
Есть несколько одинаковых объектов в сцене. По клику мышки нужно получить индекс объекта под курсором.


aili.com.ua
FadeBakerДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 16:46 | Сообщение # 4
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
aili,
Create:
Код
selected = -1;

Step:
Код
if (mouse_check_button(mb_left)) {
    obj = position_meeting(mouse_x, mouse_y);
    if (obj > 0) selected = obj.id;
}


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
ailiДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 17:00 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
спасибо

aili.com.ua
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг