Вторник, 24 Мая 2022, 19:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » помогите "выделить всех в зоне"
помогите "выделить всех в зоне"
SkmaestroДата: Среда, 23 Января 2013, 02:55 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Здраствуйте.
Помогите пожалуйста, сделать что-то типу этого
select_all_units_from_zone...
хочу сделать стратегию
сделать драв линии мне получилось, а вот как выделить всех кто находиться в x<x1&&x>x2&&y<y1&&y>y2... - не могу сообразить(
писать на каждого элемента будет слишком долго, еще и приходится делать 4 этапа (сверху слева,справа снизу слева,справа)


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867
RandallДата: Среда, 23 Января 2013, 14:27 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Пример писать не буду, больно громоздко. Но метод простой. Я так делал.

В момент нажатия и начала растягивания мышью делаем объект-рамку с нулевым масштабированием.
В степе пишем масштабирование от стартовой точки до позиции мыши.
При отпускании кнопки мыши - уничтожаем объект-рамку.
В объекте юнита ставим в степе проверку "касается рамки - пометить как принадлежащий группе".
При выполнении команд юнитом - например при атаке - комплекс условий "если группа активна" "если объект принадлежит группе" "атаковать <параметры объекта-цели>"
В итоге получим - все ранее выделенные юниты будут атаковать цель.

Можно опционально добавить множественные группы, подвешивание на цифру, но это уже более сложно.


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1


Сообщение отредактировал Randall - Среда, 23 Января 2013, 14:27
SkmaestroДата: Среда, 23 Января 2013, 15:03 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
with l_test image_xscale = distance_to_point(mouse_x,0)
with l_test image_yscale = distance_to_point(0,mouse_y)
не хорошо получается(


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867
RandallДата: Среда, 23 Января 2013, 19:19 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
нe ноль, а стартовыe координаты мыши, которыe надо сохранить один раз в create

Добавлено (23.01.2013, 19:19)
---------------------------------------------
в create пишем

start_x=mouse_x
start_y=mouse_y

и отталкиваемся от них, не от нулей


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
USeR14Дата: Пятница, 25 Января 2013, 16:47 | Сообщение # 5
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Посмотри здесь в исходнике: http://gcup.ru/forum/6-29775-1





Сообщение отредактировал USeR14 - Пятница, 25 Января 2013, 16:47
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » помогите "выделить всех в зоне"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг