Воскресенье, 22 Декабря 2024, 13:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите с багом.
GenrivongДата: Вторник, 15 Января 2013, 16:44 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Проблема заключается в том, что персонаж когда прыгает в сторону стены(потолка), он в ней застревает(прилипает или как то так), если в этот момент была нажата клавиша вперед(то есть во время прыжка клавиша движения была зажата)
FadeBakerДата: Вторник, 15 Января 2013, 17:03 | Сообщение # 2
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Предоставь код что ли, на форуме экстрасенсов нет.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Dva_KotaДата: Вторник, 15 Января 2013, 17:26 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Скорее всего проблема в масках спрайтов. У спрайтов игрока маска должна быль прямоугольная и одинакового размера для всех спрайтов. Центр спрайта должен быть по середине (по оси х, по у не обязательно). У стен тоже маска должна быть прямоугольная.

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
GenrivongДата: Вторник, 15 Января 2013, 17:43 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Понял исправляюсь...

Создаю отдельный скрипт на столкновение

называю его scr_collision

потом в столкновении с перса с блоком(твёрдым)
пишу


А в степе как то так

Добавлено (15.01.2013, 17:43)
---------------------------------------------
Dva_Kota, а можно немного по русски....
то есть спрайты игрока и стены должны быть от центрованным и одинаковыми?

Сообщение отредактировал Genrivong - Вторник, 15 Января 2013, 17:28
Dva_KotaДата: Вторник, 15 Января 2013, 17:59 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не спрайты, а маски спрайтов.
Одинаковыми и отцентрированными должны быть только маски всех спрайтов игрока.
Маски спрайтов стены должны быть прямоугольными.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
WhoAmIДата: Вторник, 15 Января 2013, 19:22 | Сообщение # 6
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
Dva_Kota написал правильно. Маска(Mask) должна быть отдельным спрайтом, далее внизу под выбором спрайта написано Mask:<same as sprite>
выбери спрайт маски. Как-то так cool


Struggle #Gamiron12

Сообщение отредактировал WhoAmI - Вторник, 15 Января 2013, 19:22
GenrivongДата: Вторник, 15 Января 2013, 20:04 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
всё сделал как сказали:

сделал маски а он как прокажонный все равно подвисает возле стенны!!!!

может я дурак?

и ещё, подскажите нормально ли в степе написан код ?
(код в степе выше)
StelSMaN_82Дата: Вторник, 15 Января 2013, 20:12 | Сообщение # 8
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Genrivong, привет. У меня была такая проблема.
В скрипте столкновения лучше написать это:
Код
if place_free(x,y+vspeed)=false{vspeed=0 move_contact_solid(270,2)}

Так будет правильней...


Помог - плюс в репу!
WhoAmIДата: Вторник, 15 Января 2013, 21:03 | Сообщение # 9
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
Genrivong, не зачто smile

Struggle #Gamiron12
Denis1Дата: Суббота, 08 Февраля 2014, 21:58 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Помогите и мне. У меня плохо передвигается мяч (баг с этим ) от мой проэкт deal My WebPage
Quad69Дата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 10:59 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот:
Step.
Код
gravity_direction=270  
if place_free(x,y+1)  
{  
gravity=1  
}  
else  
{  
gravity=0  
}  

if (keyboard_check(ord('A')))  
{  
if place_free(x-5,y)
{
hspeed=-5  
image_speed=0.2  
image_xscale=-1  
}
}  

if (keyboard_check(ord('D')))  
{  
if place_free(x+5,y)
{
hspeed=5  
image_speed=0.2  
image_xscale=1
}  
}  

if (keyboard_check(ord('W')))  
{  
if not place_free(x,y+1)  
{  
vspeed =-10  
}  
image_speed=0  
}
laggertДата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 11:19 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
no
Боже мой, чем вам не нравится данное(?):
В событии столкновения:
Код
  
x=xprevious
y=yprevious



Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
Quad69Дата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 12:26 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
laggert, Если использовать твой код, то объект всеровно будет прилипать к стене.
laggertДата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 22:25 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не так уж и трудно это поправить:
Код
x=xprevious  
y=yprevious
speed=0



Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг