Четверг, 28 Марта 2024, 13:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Удаление объектов мышкой.
Удаление объектов мышкой.
SttrelllokДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 18:18 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как сделать так, чтобы удалять объекты мышкой. Например нажал на объект у тебя появился кружок (таймер) и после этого таймера 1 объект уничтожился. 1, а не все.Помогите cry



Сообщение отредактировал Sttrelllok - Воскресенье, 13 Января 2013, 18:19
buftlerДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 19:38 | Сообщение # 2

Добряк

Сейчас нет на сайте
событие щелчок мыши
- alarm[0] = 20;
событие таймер
- instance_destroy()
давно не пользовался гмом по этому могут быть опечатки в командах
SttrelllokДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 19:50 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нет. Работает, но если водить мышкой удаляет все блоки а не 1

MR-IgrodelДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 21:43 | Сообщение # 4
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
в события Step объекта
if mouse_check_button(mb_left) //mb_right - ПКМ
{
instance_destroy()
}


Урок взаимодействия джойстика в Game Maker
Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
SttrelllokДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 21:51 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
А таймер? И еще уничтожается перс, а не блок =)



Сообщение отредактировал Sttrelllok - Воскресенье, 13 Января 2013, 21:52
WhoAmIДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 23:19 | Сообщение # 6
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
В объекте на который ты толжен нажать:
В левой кнопке:
alarm[0] = 10; //Время таймера(10)
В событии Alarm 0 (Add event-Alarm-Alarm 0)
with self
{
instance_destroy()
}
Вот так. happy
Не откажусь от +.


Struggle #Gamiron12
Dva_KotaДата: Понедельник, 14 Января 2013, 12:44 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Sttrelllok)
Нет. Работает, но если водить мышкой удаляет все блоки а не 1


Нужно использовать не событие "Left Button", а событие "Left Presset"


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
SttrelllokДата: Среда, 16 Января 2013, 15:17 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (WhoAmI)
В объекте на который ты толжен нажать:
В левой кнопке:
alarm[0] = 10; //Время таймера(10)
В событии Alarm 0 (Add event-Alarm-Alarm 0)
with self
{
instance_destroy()
}
Вот так.
Не откажусь от +.

Удаляются все блоки если водить мышкой блок =) Зря + ставил поспешил




Сообщение отредактировал Sttrelllok - Среда, 16 Января 2013, 15:24
Dva_KotaДата: Среда, 16 Января 2013, 15:53 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Sttrelllok, посмотри что я выше написал.

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
SttrelllokДата: Среда, 16 Января 2013, 20:29 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
А как сделать, так чтобы он не на пол км. ломал а на 1 блок от него.

WhoAmIДата: Среда, 16 Января 2013, 21:26 | Сообщение # 11
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
Чтобы он ломал тот блок который будет рядом(на сколько я понял вопрос) нужен опять-таки with
Код
with place_meeting(x+32,y,имяблока) //Блок который рядом
{
instance_destroy();
}


Struggle #Gamiron12

Сообщение отредактировал WhoAmI - Среда, 16 Января 2013, 21:27
buftlerДата: Среда, 16 Января 2013, 21:33 | Сообщение # 12

Добряк

Сейчас нет на сайте
пришлось залогинится что бы написать то что Dva_Kota, уже тебе не 1 раз повторил

Просто смени событие на "нажатие клавиши" на объекте! на !отжатие клавиши! на объекте!

Все дело в том что при ведение с удержанием мышкой все объекты реагируют на объекты


Сообщение отредактировал buftler - Среда, 16 Января 2013, 21:36
WhoAmIДата: Среда, 16 Января 2013, 22:07 | Сообщение # 13
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
buftler, а я то думал что автор не такой чтобы сделать left button, Проблема в том что нужно событие left pressed


Struggle #Gamiron12

Сообщение отредактировал WhoAmI - Среда, 16 Января 2013, 22:08
SttrelllokДата: Среда, 16 Января 2013, 22:15 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо biggrin
Я дурак, я знаю smile


WhoAmIДата: Четверг, 17 Января 2013, 16:02 | Сообщение # 15
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
Sttrelllok, Да не дурак ты, просто справку читать надо.

Struggle #Gamiron12

Сообщение отредактировал WhoAmI - Четверг, 17 Января 2013, 16:02
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Удаление объектов мышкой.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг