Пятница, 26 Апреля 2024, 13:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Sttrelllok [13]
Результаты поиска
SttrelllokДата: Четверг, 17 Января 2013, 20:17 | Сообщение # 1 | Тема: Мои уроки - Game maker.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пользуемся твоими уроками в команде =) В которую ты входишь

SttrelllokДата: Четверг, 17 Января 2013, 15:30 | Сообщение # 2 | Тема: Идет набор в команду - Полу-шутер полу-песочница
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не так уж плохо, да и игру надо создавать, не хочешь, не надо , я не требую smile

SttrelllokДата: Четверг, 17 Января 2013, 14:43 | Сообщение # 3 | Тема: Идет набор в команду - Полу-шутер полу-песочница
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
По хорошему нужно было добавить:
Проект, название, жанр, направленность(коммерция/фан), %готовности, пару слов о себе(какую роль в команде займешь+портфолио), или если ничего нет, то например "я школьник, вчера скачал гамак, опыта нет, желания море...", присутствует ли коммерческая выгода для участников будущей команды... да и вообще не понятно - игра ли это или набор в футбольную дворовую команду с составом "по интересам"(команда разбирающихся в гейммейкер vs команда умеющих рисовать в paint)...

Подредактировал cool
Так сказать, как надумаешь лс skype.


SttrelllokДата: Четверг, 17 Января 2013, 14:32 | Сообщение # 4 | Тема: Идет набор в команду - Полу-шутер полу-песочница
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я все описалклик Я буду заниматься продвижением игры. Созданиями объектов и т.д. Только от рождения у меня пара рук, а 3 пары лучше! Проэкт не стандартной песочницы, даже не песочница, а полу-шутер полу-песочница в 2D



Сообщение отредактировал Sttrelllok - Четверг, 17 Января 2013, 14:33
SttrelllokДата: Четверг, 17 Января 2013, 14:15 | Сообщение # 5 | Тема: Идет набор в команду - Полу-шутер полу-песочница
был не раз
Сейчас нет на сайте
monstriozo, ЛС