| Удаление объектов мышкой. | 
|  | 
| 
| Sttrelllok | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 18:18 | Сообщение # 1 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Как сделать так, чтобы удалять объекты мышкой. Например нажал на объект у тебя появился кружок (таймер) и после этого таймера 1 объект уничтожился. 1, а не все.Помогите   
 
   
 
 Сообщение отредактировал Sttrelllok - Воскресенье, 13 Января 2013, 18:19 |  |  |  |  | 
| 
| buftler | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 19:38 | Сообщение # 2 |  |   Добряк
 Сейчас нет на сайте | событие щелчок мыши - alarm[0] = 20;
 событие таймер
 - instance_destroy()
 давно не пользовался гмом по этому могут быть опечатки в командах
 |  |  |  |  | 
| 
| Sttrelllok | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 19:50 | Сообщение # 3 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Нет. Работает, но если водить мышкой удаляет все блоки а не 1 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| MR-Igrodel | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 21:43 | Сообщение # 4 |  |   GML скриптор Сейчас нет на сайте | в события Step объекта if mouse_check_button(mb_left) //mb_right - ПКМ
 {
 instance_destroy()
 }
 
 Урок взаимодействия джойстика в Game Maker
 Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
 |  |  |  |  | 
| 
| Sttrelllok | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 21:51 | Сообщение # 5 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | А таймер? И еще уничтожается перс, а не блок =) 
 
   
 
 Сообщение отредактировал Sttrelllok - Воскресенье, 13 Января 2013, 21:52 |  |  |  |  | 
| 
| WhoAmI | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 23:19 | Сообщение # 6 |  |   Сумасшедший программист Сейчас нет на сайте | В объекте на который ты толжен нажать: В левой кнопке:
 alarm[0] = 10; //Время таймера(10)
 В событии Alarm 0 (Add event-Alarm-Alarm 0)
 with self
 {
 instance_destroy()
 }
 Вот так.
   Не откажусь от +.
 
 Struggle #Gamiron12
 |  |  |  |  | 
| 
| Dva_Kota | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 12:44 | Сообщение # 7 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Цитата (Sttrelllok) Нет. Работает, но если водить мышкой удаляет все блоки а не 1 
 Нужно использовать не событие "Left Button", а событие "Left Presset"
 
 Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
 
 Energy Wars
 |  |  |  |  | 
| 
| Sttrelllok | Дата: Среда, 16 Января 2013, 15:17 | Сообщение # 8 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата (WhoAmI) В объекте на который ты толжен нажать: В левой кнопке:
 alarm[0] = 10; //Время таймера(10)
 В событии Alarm 0 (Add event-Alarm-Alarm 0)
 with self
 {
 instance_destroy()
 }
 Вот так.
 Не откажусь от +.
Удаляются все блоки если водить мышкой блок =) Зря + ставил поспешил
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал Sttrelllok - Среда, 16 Января 2013, 15:24 |  |  |  |  | 
| 
| Dva_Kota | Дата: Среда, 16 Января 2013, 15:53 | Сообщение # 9 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Sttrelllok, посмотри что я выше написал. 
 Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
 
 Energy Wars
 |  |  |  |  | 
| 
| Sttrelllok | Дата: Среда, 16 Января 2013, 20:29 | Сообщение # 10 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | А как сделать, так чтобы он не на пол км. ломал а на 1 блок от него. 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| WhoAmI | Дата: Среда, 16 Января 2013, 21:26 | Сообщение # 11 |  |   Сумасшедший программист Сейчас нет на сайте | Чтобы он ломал тот блок который будет рядом(на сколько я понял вопрос) нужен опять-таки with 
 Код with place_meeting(x+32,y,имяблока) //Блок который рядом {
 instance_destroy();
 }
 Struggle #Gamiron12
 
 
 Сообщение отредактировал WhoAmI - Среда, 16 Января 2013, 21:27 |  |  |  |  | 
| 
| buftler | Дата: Среда, 16 Января 2013, 21:33 | Сообщение # 12 |  |   Добряк
 Сейчас нет на сайте | пришлось залогинится что бы написать то что Dva_Kota, уже тебе не 1 раз повторил 
 Просто смени событие на "нажатие клавиши" на объекте! на !отжатие клавиши! на объекте!
 
 Все дело в том что при ведение с удержанием мышкой все объекты реагируют на объекты
 
 
 Сообщение отредактировал buftler - Среда, 16 Января 2013, 21:36 |  |  |  |  | 
| 
| WhoAmI | Дата: Среда, 16 Января 2013, 22:07 | Сообщение # 13 |  |   Сумасшедший программист Сейчас нет на сайте | buftler, а я то думал что автор не такой чтобы сделать left button, Проблема в том что нужно событие left pressed 
 
 Struggle #Gamiron12
 
 
 Сообщение отредактировал WhoAmI - Среда, 16 Января 2013, 22:08 |  |  |  |  | 
|  | 
| 
| WhoAmI | Дата: Четверг, 17 Января 2013, 16:02 | Сообщение # 15 |  |   Сумасшедший программист Сейчас нет на сайте | Sttrelllok, Да не дурак ты, просто справку читать надо. 
 Struggle #Gamiron12
 
 
 Сообщение отредактировал WhoAmI - Четверг, 17 Января 2013, 16:02 |  |  |  |  |