Удаление объектов мышкой.
|
|
Sttrelllok | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 18:18 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как сделать так, чтобы удалять объекты мышкой. Например нажал на объект у тебя появился кружок (таймер) и после этого таймера 1 объект уничтожился. 1, а не все.Помогите
Сообщение отредактировал Sttrelllok - Воскресенье, 13 Января 2013, 18:19 |
|
| |
buftler | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 19:38 | Сообщение # 2 |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| событие щелчок мыши - alarm[0] = 20; событие таймер - instance_destroy() давно не пользовался гмом по этому могут быть опечатки в командах
|
|
| |
Sttrelllok | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 19:50 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нет. Работает, но если водить мышкой удаляет все блоки а не 1
|
|
| |
MR-Igrodel | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 21:43 | Сообщение # 4 |
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
| в события Step объекта if mouse_check_button(mb_left) //mb_right - ПКМ { instance_destroy() }
Урок взаимодействия джойстика в Game Maker Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
|
|
| |
Sttrelllok | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 21:51 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А таймер? И еще уничтожается перс, а не блок =)
Сообщение отредактировал Sttrelllok - Воскресенье, 13 Января 2013, 21:52 |
|
| |
WhoAmI | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 23:19 | Сообщение # 6 |
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
| В объекте на который ты толжен нажать: В левой кнопке: alarm[0] = 10; //Время таймера(10) В событии Alarm 0 (Add event-Alarm-Alarm 0) with self { instance_destroy() } Вот так. Не откажусь от +.
Struggle #Gamiron12
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 12:44 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Sttrelllok) Нет. Работает, но если водить мышкой удаляет все блоки а не 1
Нужно использовать не событие "Left Button", а событие "Left Presset"
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Sttrelllok | Дата: Среда, 16 Января 2013, 15:17 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (WhoAmI) В объекте на который ты толжен нажать: В левой кнопке: alarm[0] = 10; //Время таймера(10) В событии Alarm 0 (Add event-Alarm-Alarm 0) with self { instance_destroy() } Вот так. Не откажусь от +. Удаляются все блоки если водить мышкой блок =) Зря + ставил поспешил
Сообщение отредактировал Sttrelllok - Среда, 16 Января 2013, 15:24 |
|
| |
Dva_Kota | Дата: Среда, 16 Января 2013, 15:53 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Sttrelllok, посмотри что я выше написал.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Sttrelllok | Дата: Среда, 16 Января 2013, 20:29 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А как сделать, так чтобы он не на пол км. ломал а на 1 блок от него.
|
|
| |
WhoAmI | Дата: Среда, 16 Января 2013, 21:26 | Сообщение # 11 |
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
| Чтобы он ломал тот блок который будет рядом(на сколько я понял вопрос) нужен опять-таки with Код with place_meeting(x+32,y,имяблока) //Блок который рядом { instance_destroy(); }
Struggle #Gamiron12
Сообщение отредактировал WhoAmI - Среда, 16 Января 2013, 21:27 |
|
| |
buftler | Дата: Среда, 16 Января 2013, 21:33 | Сообщение # 12 |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| пришлось залогинится что бы написать то что Dva_Kota, уже тебе не 1 раз повторил
Просто смени событие на "нажатие клавиши" на объекте! на !отжатие клавиши! на объекте! Все дело в том что при ведение с удержанием мышкой все объекты реагируют на объекты
Сообщение отредактировал buftler - Среда, 16 Января 2013, 21:36 |
|
| |
WhoAmI | Дата: Среда, 16 Января 2013, 22:07 | Сообщение # 13 |
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
| buftler, а я то думал что автор не такой чтобы сделать left button, Проблема в том что нужно событие left pressed
Struggle #Gamiron12
Сообщение отредактировал WhoAmI - Среда, 16 Января 2013, 22:08 |
|
| |
|
WhoAmI | Дата: Четверг, 17 Января 2013, 16:02 | Сообщение # 15 |
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
| Sttrelllok, Да не дурак ты, просто справку читать надо.
Struggle #Gamiron12
Сообщение отредактировал WhoAmI - Четверг, 17 Января 2013, 16:02 |
|
| |