Воскресенье, 17 Ноября 2024, 14:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
проигрывание анимации
zaicev9797Дата: Вторник, 01 Января 2013, 14:46 | Сообщение # 1
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
как мне сделать так чтоб при нажатии клавиши цикл анимации проигрывался один раз?

проект Mysterious Space. The losted moment
StelSMaN_82Дата: Вторник, 01 Января 2013, 15:41 | Сообщение # 2
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Что ты имеешь ввиду?

Помог - плюс в репу!
zaicev9797Дата: Четверг, 03 Января 2013, 18:10 | Сообщение # 3
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
у перса есть анимация прыжка как отдельный спрайт.когда я нажимаю спэйс перс прыгает а анимация прыжка все время повторяется
как сделать так чтоб анимация не повтрялась а проигрывалась один раз

Добавлено (02.01.2013, 21:43)
---------------------------------------------
ответьте пожалуйста

Добавлено (03.01.2013, 18:10)
---------------------------------------------
ну ответьте ктонибудь


проект Mysterious Space. The losted moment
StelSMaN_82Дата: Четверг, 03 Января 2013, 20:44 | Сообщение # 4
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Это легко)
1. Делаешь в объекте игрока событие "Завершение анимации".
2. В этом событии (См. выше), в коде пишешь:
Код
if sprite_index="спрайт прыжка" (Без кавычек)
{
sprite_index="обычный спрайт, или стойка на месте и т.д." (Без кавычек)
}
else //иначе  
{exit;} //ничего не делать

Вот и все... cool


Помог - плюс в репу!

Сообщение отредактировал monstriozo - Четверг, 03 Января 2013, 20:48
zaicev9797Дата: Пятница, 04 Января 2013, 20:27 | Сообщение # 5
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
спасибо

проект Mysterious Space. The losted moment
ИнтернетДата: Среда, 01 Апреля 2015, 22:23 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
-

Сообщение отредактировал Интернет - Среда, 01 Апреля 2015, 22:23
TymonrДата: Среда, 01 Апреля 2015, 23:07 | Сообщение # 7
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Ну ё, этой теме больше 2х лет

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
ИнтернетДата: Четверг, 02 Апреля 2015, 16:39 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
я просто сначала случайно не туда написал вот и стёр))
GrannerДата: Понедельник, 18 Апреля 2016, 18:42 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Написал тут, чтобы не плодить похожую тему.
Остальные темы на форуме по анимации я уже просмотрел, и везде используется кнопочное событие "Завершение анимации", что мне не подходит. Есть ли другой, кодовый вариант этого события "Завершение анимации"?
Освещаю свою проблему...
Есть два спрайта: 1. str_intro - переключение оружия (анимация), 2. str_bomb - собственно герой с оружием (фактически это может последний кадр 1-ой анимации).
Задача:
Необходимо, чтобы анимация переключения оружия проигрывалась один раз, после чего ГГ меняет спрайт на спрайт 2 с оружием, который крутится в зависимости от point_direction.

Как пытался делать?
Вариант 1.
Код
sprite_index=str_intro;
image_index=0;
if image_index=15
    {
    sprite_index=str_bomb;
    image_index=0;
    image_angle=point_direction(x,y,mouse_x, mouse_y);
    }

Получается бесконечное проигрывание 1-ой анимации, а второй спрайт просто игнорируется.
Вариант 2.
Код
sprite_index=str_intro;
image_index=0;
for (i=0; i<16; i+=1)
    {
    image_index=i;
    if image_index=15
        {
        sprite_index=str_bomb;
        image_index=0;
        }
    }

Во втором варианте спрайт 1 пропускался напрочь и нормально проигрывался до бесконечности спрайт 2.


Лучше - быть, чем - казаться.
P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
ИнтернетДата: Понедельник, 18 Апреля 2016, 19:15 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хотя, вот написал Пример


Сообщение отредактировал Интернет - Понедельник, 18 Апреля 2016, 19:25
GrannerДата: Понедельник, 18 Апреля 2016, 19:33 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо! За оперативность - плюсик smile С кодом - буду думать, как применить к своим условиям, ибо подобных анимаций у меня много.

Лучше - быть, чем - казаться.
P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг