| 
				
				Отличия версий
				 | 
 | 
| kvestpro | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 16:24 | Сообщение # 1 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | В чем отличие GM:S от GM 8.1?   я знаю только про наличие box2d и мультиплатформенность.   Есть ли другие отличия?Добавлено (29.12.2012, 16:24) --------------------------------------------- хм... не ожидал. 
  Инверсная кинематика в Unity   Алгоритм поиска пути Jump Point Search
 |  
| 
 | 
 |    | 
| FERAMON | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 16:27 | Сообщение # 2 |  
 
Dansy Riter 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (kvestpro) хм... не ожидал.    
   чего ты не ожидал?
  Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
 |  
| 
 | 
 |    | 
| kvestpro | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 16:53 | Сообщение # 3 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Что никто не знает. 
   Добавлено (29.12.2012, 16:53)   ---------------------------------------------   Вопрос самый простой.   Я раньше работал на 8.1   Хочу знать, есть ли смысл переходить на Studio.
  Инверсная кинематика в Unity   Алгоритм поиска пути Jump Point Search
 
 Сообщение отредактировал kvestpro - Суббота, 29 Декабря 2012, 17:00  |  
| 
 | 
 |    | 
| ErrantBug | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 17:03 | Сообщение # 4 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (kvestpro) Что никто не знает.   За 5 минут тебе никто не ответит. 
   Цитата (kvestpro) Хочу знать, есть ли смысл переходить на Studio.   Если хочешь ляпать игры на такие платформы, как HTML5, Android и iOS, то выбор очевиден - переходи на GM:S, иначе... иначе смысла нет.
 
  
 
 Сообщение отредактировал ErrantBug - Суббота, 29 Декабря 2012, 17:04  |  
| 
 | 
 |    | 
| qazer | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 17:05 | Сообщение # 5 |  
 
Borey Games 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Сам же сказал - кроссплатформенность, и это главная причина перехода, я считаю.   Также были добавлены какие-то удобные плюшки для монетизации игры и командной разработки(сам не юзал).
 |  
| 
 | 
 |    | 
| kvestpro | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 17:37 | Сообщение # 6 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | И все?   Начинающему разработчику на windows, не надо переходить на studio?
  Инверсная кинематика в Unity   Алгоритм поиска пути Jump Point Search
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ErrantBug | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 21:03 | Сообщение # 7 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (kvestpro) Начинающему разработчику на windows, не надо переходить на studio?  Пффф... Ну если тебе так хочется... Но лично я никаких серьезных причин для перехода не вижу.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| kvestpro | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 00:43 | Сообщение # 8 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | МНе привычнее работать на 8.1   А Box2D - это не повод?   Чем он крут?
  Инверсная кинематика в Unity   Алгоритм поиска пути Jump Point Search
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Fumlead | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 10:19 | Сообщение # 9 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Тем, что это физический 2д движок. И больше не придется ляпать физику ручками.
  Параноик с гениальным планом по захвату мира.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Raven84 | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 12:28 | Сообщение # 10 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Я честно не знаток GMS.Еще на нем не работал.Но неужели в ней не увеличена производительность по сравнению с GM 8,не улучшен интерфейс (например редактор карт тот же),не увеличено кол-во операторов???   Или и в правду просто добавлен физ.движок (кстати сказать весьма не дурный) и кроссплатформенность? 
   Прошу знатоков ответьте.У самого стоит выбор перейти на GMS.
   Super Knight Story (в разработке)     Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market     Oliver's Adventures in the Fairyland
 |  
| 
 | 
 |    | 
| kvestpro | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 12:39 | Сообщение # 11 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Я вообще новичок. Первую игру буду делать на 8.1
  Инверсная кинематика в Unity   Алгоритм поиска пути Jump Point Search
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Sh_o0_ter | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 12:42 | Сообщение # 12 |  
 
PARANOIA 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Я вообще новичок. Первую игру буду делать на 8.1  Та же фигня, ток я уже любитель  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| coolminer8 | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 08:49 | Сообщение # 13 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ну еще там кучу каких-то новых функций добавили
 |  
| 
 | 
 |    | 
| kvestpro | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 13:15 | Сообщение # 14 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | coolminer8, каких?[c]
  Инверсная кинематика в Unity   Алгоритм поиска пути Jump Point Search
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ErrantBug | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 14:58 | Сообщение # 15 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (Sh_o0_ter) Та же фигня, ток я уже любитель   Профессионал - это не Будда в игрострое, а человек, чья основная профессия - разработка игр. Любитель - это человек, занимающийся тем же геймдевом, но уже не в качестве основного источника дохода. 
   Так что разделять на новичков, любителей и профессионалов по уровню знаний просто нельзя. Вот...   
   Цитата (kvestpro) coolminer8, каких?[c]  - Вроде бы упрощена работа с разработкой интерфейса, добавлены новые события "Рисования".   - Появилась возможность двумя щелчками сделать неплохую физику. (Box2D)   - Добавлен сплеш-скрин для Windows 7/8 и Mac OS. 
   Чего-то серьезней вряд ли еще добавят... А вообще, почему бы тебе не скачать демку для Стима и не опробовать новый Game Maker самостоятельно? Ограничений для ВоркШопа вроде бы нет.  
 
  
 
 Сообщение отредактировал ErrantBug - Понедельник, 31 Декабря 2012, 14:59  |  
| 
 | 
 |    | 
| D-side | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 18:07 | Сообщение # 16 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Отличия 8.1 от Студии на первый взгляд незаметны. Так что, если с GameMaker вы не работали, вам должно быть явственно пофиг. Впрочем, тяга к другим платформам приведёт вас к GM: Studio.   ОДНАКО! Studio в погоне за платформами подверглась масштабной порезке по части кода по сравнению с 8.1. То есть, тех возможностей которые в значках либо недоступны, либо никем не используются на практике. Строго говоря, в Студии есть целый раздел справки - Obsolete functions. Так что лучшее решение - либо скачать перевод справки по Студии (я не знаю, кто-то перевёл уже?), либо скачать из стима бесплатную версию и открыть справку. Но там, сами понимаете - английский.   Но есть и плюсы. Скажем, Studio умеет подгружать ресурсы снаружи не только по пути к файлу, но и по ссылке! Впрочем, это пока что не везде работает. На Windows всё ок, а вот на Android - фигвам. Баг. Фиксят.   Разумеется, появились функции, характерные другим платформам. Инструменты организации внутриигрового магазина. Функции действий с плитками в Windows 8. Мультитач-функции и гиродатчик (он же датчик наклона), конечно же. Game Center на iOS. А ещё экспорт игр под Windows выплёвывает не одиночный exe-шник, а целый инсталлятор, который генерится с помощью NSIS. Скрипт инсталлятора можно изменить самостоятельно, если вам вдруг надо. 
   В общем, новенькому среди GM лучше взять Studio. Во-первых, он чувствительнее к ошибкам - сразу научит писать правильный код. Во-вторых - у него действительно больше возможностей, взять хотя бы платформы. В третьих - его сейчас разрабатывают, баги активно фиксятся, если вы что-то найдёте.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| kvestpro | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 18:44 | Сообщение # 17 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Я пробовал. Сравнивал их. Отличий не нашел.
  Инверсная кинематика в Unity   Алгоритм поиска пути Jump Point Search
 |  
| 
 | 
 |    | 
| D-side | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 18:51 | Сообщение # 18 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Уже сказал - на первый взгляд отличий не видно. Они выплывают, когда начинаешь решать необычные задачи. Я, скажем, писал игру, которая считывала сайндтрек с CD. На Studio она бы уже не работала - она с CD работать не умеет. Было время, когда я делал часы с помощью частиц. На Studio они не запустились из-за использования магнита и ещё нескольких приёмов, связанных с излучателями (почему-то их нельзя сдвинуть).
 |  
| 
 | 
 |    | 
| kvestpro | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 19:00 | Сообщение # 19 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (D-side)  Было время, когда я делал часы с помощью частиц. На Studio они не запустились из-за использования магнита и ещё нескольких приёмов, связанных с излучателями (почему-то их нельзя сдвинуть).     WTF?
  Инверсная кинематика в Unity   Алгоритм поиска пути Jump Point Search
 |  
| 
 | 
 |    | 
| D-side | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 19:47 | Сообщение # 20 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Гуглите: particle effects, particle emitter. Я, чёрт возьми, владею несколькими весьма продвинутыми методами!
 |  
| 
 | 
 |    |