Суббота, 20 Апреля 2024, 14:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Отличия версий (Studio vs 8.1)
Отличия версий
kvestproДата: Суббота, 29 Декабря 2012, 16:24 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В чем отличие GM:S от GM 8.1?
я знаю только про наличие box2d и мультиплатформенность.
Есть ли другие отличия?

Добавлено (29.12.2012, 16:24)
---------------------------------------------
хм... не ожидал.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
FERAMONДата: Суббота, 29 Декабря 2012, 16:27 | Сообщение # 2
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата (kvestpro)
хм... не ожидал.


чего ты не ожидал?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
kvestproДата: Суббота, 29 Декабря 2012, 16:53 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Что никто не знает.

Добавлено (29.12.2012, 16:53)
---------------------------------------------
Вопрос самый простой.
Я раньше работал на 8.1
Хочу знать, есть ли смысл переходить на Studio.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search


Сообщение отредактировал kvestpro - Суббота, 29 Декабря 2012, 17:00
ErrantBugДата: Суббота, 29 Декабря 2012, 17:03 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (kvestpro)
Что никто не знает.
За 5 минут тебе никто не ответит.

Цитата (kvestpro)
Хочу знать, есть ли смысл переходить на Studio.
Если хочешь ляпать игры на такие платформы, как HTML5, Android и iOS, то выбор очевиден - переходи на GM:S, иначе... иначе смысла нет.




Сообщение отредактировал ErrantBug - Суббота, 29 Декабря 2012, 17:04
qazerДата: Суббота, 29 Декабря 2012, 17:05 | Сообщение # 5
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Сам же сказал - кроссплатформенность, и это главная причина перехода, я считаю.
Также были добавлены какие-то удобные плюшки для монетизации игры и командной разработки(сам не юзал).
kvestproДата: Суббота, 29 Декабря 2012, 17:37 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
И все?
Начинающему разработчику на windows, не надо переходить на studio?


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
ErrantBugДата: Суббота, 29 Декабря 2012, 21:03 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (kvestpro)
Начинающему разработчику на windows, не надо переходить на studio?
Пффф... Ну если тебе так хочется... Но лично я никаких серьезных причин для перехода не вижу.


kvestproДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 00:43 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
МНе привычнее работать на 8.1
А Box2D - это не повод?
Чем он крут?


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
FumleadДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 10:19 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Тем, что это физический 2д движок. И больше не придется ляпать физику ручками.

Параноик с гениальным планом по захвату мира.
Raven84Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 12:28 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Я честно не знаток GMS.Еще на нем не работал.Но неужели в ней не увеличена производительность по сравнению с GM 8,не улучшен интерфейс (например редактор карт тот же),не увеличено кол-во операторов???
Или и в правду просто добавлен физ.движок (кстати сказать весьма не дурный) и кроссплатформенность?

Прошу знатоков ответьте.У самого стоит выбор перейти на GMS.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
kvestproДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 12:39 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я вообще новичок. Первую игру буду делать на 8.1

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Sh_o0_terДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 12:42 | Сообщение # 12
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
Цитата
Я вообще новичок. Первую игру буду делать на 8.1
Та же фигня, ток я уже любитель happy
coolminer8Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 08:49 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну еще там кучу каких-то новых функций добавили
kvestproДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 13:15 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
coolminer8, каких?[c]

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
ErrantBugДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 14:58 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Sh_o0_ter)
Та же фигня, ток я уже любитель
Профессионал - это не Будда в игрострое, а человек, чья основная профессия - разработка игр. Любитель - это человек, занимающийся тем же геймдевом, но уже не в качестве основного источника дохода.

Так что разделять на новичков, любителей и профессионалов по уровню знаний просто нельзя. Вот... sleep

Цитата (kvestpro)
coolminer8, каких?[c]
- Вроде бы упрощена работа с разработкой интерфейса, добавлены новые события "Рисования".
- Появилась возможность двумя щелчками сделать неплохую физику. (Box2D)
- Добавлен сплеш-скрин для Windows 7/8 и Mac OS.

Чего-то серьезней вряд ли еще добавят... А вообще, почему бы тебе не скачать демку для Стима и не опробовать новый Game Maker самостоятельно? Ограничений для ВоркШопа вроде бы нет. happy




Сообщение отредактировал ErrantBug - Понедельник, 31 Декабря 2012, 14:59
D-sideДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 18:07 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Отличия 8.1 от Студии на первый взгляд незаметны. Так что, если с GameMaker вы не работали, вам должно быть явственно пофиг. Впрочем, тяга к другим платформам приведёт вас к GM: Studio.
ОДНАКО! Studio в погоне за платформами подверглась масштабной порезке по части кода по сравнению с 8.1. То есть, тех возможностей которые в значках либо недоступны, либо никем не используются на практике. Строго говоря, в Студии есть целый раздел справки - Obsolete functions. Так что лучшее решение - либо скачать перевод справки по Студии (я не знаю, кто-то перевёл уже?), либо скачать из стима бесплатную версию и открыть справку. Но там, сами понимаете - английский.
Но есть и плюсы. Скажем, Studio умеет подгружать ресурсы снаружи не только по пути к файлу, но и по ссылке! Впрочем, это пока что не везде работает. На Windows всё ок, а вот на Android - фигвам. Баг. Фиксят.
Разумеется, появились функции, характерные другим платформам. Инструменты организации внутриигрового магазина. Функции действий с плитками в Windows 8. Мультитач-функции и гиродатчик (он же датчик наклона), конечно же. Game Center на iOS. А ещё экспорт игр под Windows выплёвывает не одиночный exe-шник, а целый инсталлятор, который генерится с помощью NSIS. Скрипт инсталлятора можно изменить самостоятельно, если вам вдруг надо.

В общем, новенькому среди GM лучше взять Studio. Во-первых, он чувствительнее к ошибкам - сразу научит писать правильный код. Во-вторых - у него действительно больше возможностей, взять хотя бы платформы. В третьих - его сейчас разрабатывают, баги активно фиксятся, если вы что-то найдёте.
kvestproДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 18:44 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я пробовал. Сравнивал их. Отличий не нашел.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
D-sideДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 18:51 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Уже сказал - на первый взгляд отличий не видно. Они выплывают, когда начинаешь решать необычные задачи. Я, скажем, писал игру, которая считывала сайндтрек с CD. На Studio она бы уже не работала - она с CD работать не умеет. Было время, когда я делал часы с помощью частиц. На Studio они не запустились из-за использования магнита и ещё нескольких приёмов, связанных с излучателями (почему-то их нельзя сдвинуть).
kvestproДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 19:00 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (D-side)
Было время, когда я делал часы с помощью частиц. На Studio они не запустились из-за использования магнита и ещё нескольких приёмов, связанных с излучателями (почему-то их нельзя сдвинуть).

WTF?


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
D-sideДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 19:47 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
Гуглите: particle effects, particle emitter. Я, чёрт возьми, владею несколькими весьма продвинутыми методами!
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Отличия версий (Studio vs 8.1)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг