Среда, 06 Ноября 2024, 04:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Несколько вопросов.
jorjiДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 11:48 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
1.Как поместить шрифт в комнату?
2.Как с помощью события столкновения поменять текст в шрифте на другой?
3.Как???
Code

a=15
if(a=a-1)
{
удаляем объект стены
}

Ну забыл что ещё хотел,потом напишу...

Добавлено (16.12.2012, 11:48)
---------------------------------------------
А ну ещё код который в шрифте показывает значение переменной.

StelSMaN_82Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 12:40 | Сообщение # 2
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Я вот, что думаю:
1. Шрифт помещается не в комнату, а в объект. То есть: создаешь спрайт с каким-либо текстом, и создаешь объект с этим спрайтом.
2. Создаешь спрайт с другим текстом, и при столкновении объекта текста(см. выше) и какого-либо другого объекта делаешь функцию "изменить спрайт" на нужный тебе. cool
3. Руками biggrin


Помог - плюс в репу!
DarkbasicДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 13:27 | Сообщение # 3
Revival Deiphi
Сейчас нет на сайте
3)
Quote (jorji)
a=15

Это писать в Create стены.
В step стены писать
Code
if a < 0
{instance_destroy()}

2) В событии столкновения
Code
draw_set_font(шрифт который хочешь)

А первое-смотри пост выше!





Сообщение отредактировал Darkbasic - Воскресенье, 16 Декабря 2012, 13:30
black_houseДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 13:44 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
вот пример по тексту

Snow Dream [2d, Android] (v1.3)


Сообщение отредактировал black_house - Воскресенье, 16 Декабря 2012, 13:44
Hero_dislikeДата: Вторник, 18 Декабря 2012, 09:18 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
jorji, Создаешь шрифт, создаешь объект. В событии объекта выбираешь рисование (draw) и пишешь тот шрифт что используешь и текст. В столкновении этого объекта с другим пишешь тоже самое только другим шрифтом
ВСЁ!


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг